Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2014 года N 660/32


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в связи с наделением Главного управления по информационной политике Московской области полномочиями в сфере социальной рекламы

(с изменениями на 16 апреля 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 мая 2022 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 28 апреля 2022 года N 441/14

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 261/14 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 16.04.2015).

____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области" и в целях совершенствования деятельности Главного управления по информационной политике Московской области Правительство Московской области

постановляет:

1. Пункт утратил силу с 1 июля 2015 года - постановление Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 261/14. - См. предыдущую редакцию.

2. Внести в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области, утвержденное Постановлением N 362/21, следующие изменения:

2.1. В пункте 12:

подпункт 12.15 изложить в следующей редакции:

"12.15. Организация пропаганды и распространение знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной, радиационной, химической, биологической безопасности, безопасности людей на водных объектах.

Информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о мерах необходимой безопасности в пределах компетенции Главного управления.";

дополнить подпунктами 12.55-12.57 следующего содержания:

"12.55. Формирование для исполнительных органов государственной власти Московской области единых стандартов стиля оформления социальной рекламы, организация и контроль, координация их использования.

12.56. Организация разработки дизайн-макетов (в том числе предпечатной подготовки), сценариев видеороликов (в том числе раскадровки) для производства социальной рекламы, размещаемой на территории Московской области.

12.57. Осуществление функций государственного заказчика Московской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации возложенных на Главное управление полномочий.".

2.2. Пункт 26 признать утратившим силу.

3. Внести изменение в пункт 2 постановления Правительства Московской области от 08.11.2013 N 925/46 "О Главном управлении социальных коммуникаций Московской области" (далее - Постановление N 925/46), заменив слова "88 единиц" словами "84 единицы".

4. Внести в Положение о Главном управлении социальных коммуникаций Московской области, утвержденное Постановлением N 925/46, следующие изменения:

4.1. В пункте 12:

подпункты 12.17, 12.18 признать утратившими силу;

подпункт 12.41 изложить в следующей редакции:

"12.41. Осуществление функций государственного заказчика Московской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации возложенных на Главное управление полномочий.".

4.2. Пункт 23 признать утратившим силу.

5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьёв





Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»