Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка" (с изменениями на 21 февраля 2018 года) (утратило силу с 24.11.2021 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25.10.2021 N 3027-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций;

принятие решения администрации района о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;

оформление и выдача в КЦСОН направления;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2016 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 7 ноября 2016 года N 345-р. - См. предыдущую редакцию)

принятие решения администрации района о приостановлении предоставления мер социальной поддержки;

принятие решения администрации района о прекращении предоставления мер социальной поддержки.

3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения заявителя или представителя заявителя) в КЦСОН заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).

3.1.1.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры

Специалист КЦСОН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления;

определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом администрацией района решении по предоставлению государственной услуги в письменной или устной форме, согласно волеизъявлению заявителя;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов заявителя, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов с указанием их перечня и даты приема;

в случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает выписку из автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН"), если соответствующие сведения имеются, делает на заявлении запись "О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает предоставленные заявителем документы;

определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

в случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту администрации района, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;

в случае представления заявителем полного комплекта документов, соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, направляет заявление и копии представленных документов для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку решения о предоставлении мер социальной поддержки.

Продолжительность административной процедуры при обработке документов в КЦСОН не должна превышать трех рабочих дней с даты обращения заявителя с комплектом документов в КЦСОН.

3.1.1.3. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица:

специалист КЦСОН, ответственный за прием комплекта документов;

директор КЦСОН;