3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций;
принятие решения администрации района о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;
оформление и выдача в КЦСОН направления;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2016 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 7 ноября 2016 года N 345-р. - См. предыдущую редакцию)
принятие решения администрации района о приостановлении предоставления мер социальной поддержки;
принятие решения администрации района о прекращении предоставления мер социальной поддержки.
3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения заявителя или представителя заявителя) в КЦСОН заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).
3.1.1.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры
Специалист КЦСОН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом администрацией района решении по предоставлению государственной услуги в письменной или устной форме, согласно волеизъявлению заявителя;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов заявителя, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов с указанием их перечня и даты приема;
в случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает выписку из автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН"), если соответствующие сведения имеются, делает на заявлении запись "О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает предоставленные заявителем документы;
определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
в случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту администрации района, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;
в случае представления заявителем полного комплекта документов, соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, направляет заявление и копии представленных документов для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку решения о предоставлении мер социальной поддержки.
Продолжительность административной процедуры при обработке документов в КЦСОН не должна превышать трех рабочих дней с даты обращения заявителя с комплектом документов в КЦСОН.
3.1.1.3. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица:
специалист КЦСОН, ответственный за прием комплекта документов;
директор КЦСОН;