Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка" (с изменениями на 21 февраля 2018 года) (утратило силу с 24.11.2021 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25.10.2021 N 3027-р)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка" (далее - мера социальной поддержки).

Краткое наименование государственной услуги: предоставление дополнительных мер социальной поддержки "тревожная кнопка".

2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.

Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями: Комитетом, ГКУ ЖА, КЦСОН, Горцентром, организацией.

Должностным лицам органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения администрацией района о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю мер социальной поддержки.

Информирование заявителя о принятом администрацией района решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки осуществляется:

на бумажном носителе (направление на получение мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту выдается КЦСОН заявителю или его представителю);

в форме электронного документа (путем отправки решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении по электронной почте).

2.4. Срок предоставления государственной услуги: не более 13 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в КЦСОН.

КЦСОН в течение трех рабочих дней проверяет представленные документы на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направляет заявление и копии представленных документов в администрацию района.

Администрация района приобщает к полученным от КЦСОН документам справку о регистрации (форма 9) и в течение семи рабочих дней принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю мер социальной поддержки.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки администрация района в течение двух рабочих дней направляет заявителю соответствующее уведомление.

Решение о предоставлении мер социальной поддержки направляется администрацией района в течение одного рабочего дня в КЦСОН.

КЦСОН в течение одного рабочего дня после получения из администрации района решения о предоставлении мер социальной поддержки заполняет в электронной форме направление на предоставление специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка" (далее - направление) согласно форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, и направляет его в Горцентр и организацию, выдает заявителю или его представителю направление на бумажном носителе.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2016 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 7 ноября 2016 года N 345-р. - См. предыдущую редакцию)

Организация на следующий день после получения направления в электронном виде организует работу по оказанию специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка" после заключения договора с заявителем или его представителем.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);

Закон Санкт-Петербурга от 08.12.2010 N 721-167 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 N 1098 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2018 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 года N 62-р. - См. предыдущую редакцию)

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 N 164 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)";