Наименование мероприятий | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||||
консолиди- | плани- | допол- | консолиди- | плани- | допол- | консолиди- | плани- | допол- | потреб- | потреб- | потреб- | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Дошкольное образование | ||||||||||||
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 2133,0 | 3263,4 | 2,7 | 4427,6 | 3,0 | 389,6 | 2834,2 | 3464,8 | 3343,7 | |||
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в детские дошкольные организации | ||||||||||||
1. Получение субсидий на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования | ||||||||||||
1.1. Разработка и внесение изменений в региональные программы (проекты) развития дошкольного образования | ||||||||||||
1.2. При выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий Ленинградской области на софинансирование реализации программы (проектов) развития дошкольного образования Ленинградская область подписывает соглашение с Министерством образования и науки Российской Федерации | ||||||||||||
1.3. Организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о реализации Ленинградской областью программ (проектов) развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования в соответствии с соглашением | ||||||||||||
2. Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования | 956,1 | 1820,3 | 2678,9 | 389,6 | 944,9 | 683,6 | 724,6 | |||||
2.1. Разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения | ||||||||||||
2.2. Формирование нормативно-правовой базы, регламентирующей создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций, возврат и реконструкцию ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций в Ленинградской области с высоким уровнем дефицита мест | ||||||||||||
2.3. Разработка поэтапного плана строительства новых зданий детских садов | ||||||||||||
2.4. Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция функционирующих организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций в муниципальных районах (городском округе) Ленинградской области с высоким уровнем дефицита мест | 937,3 | 1820,3 | 2678,9 | 389,6 | 944,9 | 683,6 | 724,6 | |||||
2.5. Передача и реконструкция зданий дошкольных образовательных организаций в муниципальных районах (городском округе) Ленинградской области | 18,8 | |||||||||||
2.6. Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | ||||||||||||
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения | 178,8 | 42,6 | ||||||||||
3.1. Обновление нормативно-правовой базы Ленинградской области на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) с целью обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования | ||||||||||||
3.2. Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов | ||||||||||||
3.3. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | ||||||||||||
3.4. Организация дополнительных мест в функционирующих зданиях дошкольных образовательных организаций | 178,8 | 42,6 | ||||||||||
4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования | ||||||||||||
4.1. Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы | ||||||||||||
4.2. Принятие нормативно-правового акта субъекта Российской Федерации "Об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования" | ||||||||||||
4.3. Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру | ||||||||||||
4.4. Разработка нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы муниципальных бюджетов, не отнесенные к полномочиям Ленинградской области, и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество) | ||||||||||||
4.5. Разработка мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций, в части предоставления помещения на специальных условиях, предоставление стартового капитала | ||||||||||||
4.6. Разработка нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации на основании Федерального закона от 28 февраля 2012 года N 10-ФЗ, позволяющих получать субсидии на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования, негосударственным организациям общего образования | ||||||||||||
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||||||||||
5. Внедрение ФГОС дошкольного образования | ||||||||||||
5.1. Разработка и утверждение нормативно-правовых актов Ленинградской области, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования | ||||||||||||
5.2. Закрепление в региональном нормативном акте плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования | ||||||||||||
5.3. Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | ||||||||||||
5.4. Разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействию педагога с детьми, направленному на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | ||||||||||||
5.5. Разработка ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования | ||||||||||||
6. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | ||||||||||||
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | ||||||||||||
7. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | ||||||||||||
8. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования | ||||||||||||
8.1. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования | ||||||||||||
8.1.1. Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, с целью развития способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | ||||||||||||
8.1.2. Разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования образовательных организаций | ||||||||||||
8.1.3. Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций | ||||||||||||
8.1.4. Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных организаций | ||||||||||||
9. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования | ||||||||||||
9.1. Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования | ||||||||||||
9.2. Разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников | ||||||||||||
9.3. Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных организаций в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | ||||||||||||
9.4. Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию положения об оплате труда педагогических работников | ||||||||||||
9.5. Разработка порядка формирования государственного (муниципального) задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию | ||||||||||||
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||||||||||
10. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования | 998,1 | 1400,5 | 2,7 | 1748,7 | 3,0 | 1889,3 | 2781,2 | 2619,1 | ||||
10.1. Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленной на достижение показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта | ||||||||||||
10.2. Разработка и апробация моделей реализации эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях дошкольного образования, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций | ||||||||||||
10.3. Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||||||||||
10.4. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 998,1 | 1400,5 | 2,7 | 1748,7 | 3,0 | 1889,3 | 2781,2 | 2619,1 | ||||
11. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования | ||||||||||||
11.1. Разработка методических рекомендаций Ленинградской области по стимулированию руководителей образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации | ||||||||||||
11.2. Разработка методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организация по внесению изменений и дополнений в коллективный договор и трудовой договор, должностные инструкции | ||||||||||||
11.3. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора | ||||||||||||
11.4. Аттестация кандидатов на должность руководителя государственной (муниципальной) дошкольной образовательной организации с последующим заключением эффективного контракта | ||||||||||||
12. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||||
12.1. Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | ||||||||||||
12.2. Организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования в соответствии с соглашениями | ||||||||||||
13. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | ||||||||||||
14. Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
Общее образование | ||||||||||||
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 1319,7 | 1361,2 | 1,5 | 1785,7 | 4,5 | 2197,0 | 2997,9 | 4121,2 | ||||
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС | 439,9 | 219,3 | 228,0 | 228,0 | 241,7 | 256,1 | ||||||
1.1. Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС | 439,9 | 219,3 | 228,0 | 228,0 | 241,7 | 256,1 | ||||||
1.1.1. Начальное общее образование, включая планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС | 439,9 | 219,3 | 228,0 | 228,0 | 241,7 | 256,1 | ||||||
закупка оборудования и материалов | 98,3 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | ||||||
закупка учебников и учебно-методических комплектов | 134,6 | |||||||||||
повышение квалификации педагогов | 22,0 | |||||||||||
развитие информационного ресурса | 17,7 | 54,1 | 55,4 | 55,4 | 58,7 | 62,2 | ||||||
развитие сети стажировочных площадок | 167,3 | 159,8 | 167,2 | 167,2 | 177,6 | 188,5 | ||||||
1.1.2. Основное общее образование, включая планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС | ||||||||||||
закупка оборудования и материалов | ||||||||||||
закупка учебников и учебно-методических комплектов | ||||||||||||
повышение квалификации педагогов | ||||||||||||
развитие информационного ресурса | ||||||||||||
развитие сети стажировочных площадок, развитие сети базовых школ - центров дистанционного обучения | ||||||||||||
2. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | ||||||||||||
2.1. Подготовка предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций | ||||||||||||
2.2. Участие в пилотной апробации (в том числе формирование центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, внесение предложений по оптимизации системы мониторинга) | ||||||||||||
2.3. Формирование центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга на постоянной основе. Организация работы группы тьютеров по формированию региональной системы оценки качества образования | ||||||||||||
3. Методические рекомендации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников | ||||||||||||
3.1. Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников | ||||||||||||
3.2. Проведение апробации разработанных рекомендаций в форматах: | ||||||||||||
повышения квалификации педагогических работников | ||||||||||||
корректировки и апробации основных общеобразовательных программ | ||||||||||||
сбора и распространения лучших педагогических практик | ||||||||||||
формирования сетевого взаимодействия образовательных организаций и т.д. | ||||||||||||
4. Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров | 46,7 | 49,6 | 49,6 | 49,6 | 49,6 | 49,6 | ||||||
4.1. Разработка и принятие программы подготовки и переподготовки региональных педагогических кадров во взаимоувязке с федеральной программой | ||||||||||||
4.2. Реализация региональной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров, в том числе: | 46,7 | 49,6 | 49,6 | 49,6 | 49,6 | 49,6 | ||||||
выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования | ||||||||||||
меры социальной поддержки молодых педагогов | 46,7 | 49,6 | 49,6 | 49,6 | 49,6 | 49,6 | ||||||
развитие системы наставничества | ||||||||||||
формирование регионального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров | ||||||||||||
4.3. Разработка региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях | ||||||||||||
Обеспечение доступности качественного образования | ||||||||||||
5. Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования | ||||||||||||
5.1. Разработка и утверждение положений и регламентов функционирования региональной системы оценки качества общего образования, в том числе с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников | ||||||||||||
5.2. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников | ||||||||||||
6. Разработка и реализация программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | ||||||||||||
6.1. Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами региона | ||||||||||||
6.2. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях (введение кластерной системы анализа) | ||||||||||||
6.3. Разработка и пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | ||||||||||||
6.4. Разработка и утверждение региональной программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, включая: | ||||||||||||
принятие нормативных актов, обеспечивающих учет особенностей контингента и территории функционирования школ в финансовом обеспечении школ, оплате труда педагогов, формировании государственного (муниципального) задания, оценке качества образования | ||||||||||||
поддержку адресных программ повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты | ||||||||||||
программы профессионального развития руководителей и педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях | ||||||||||||
создание условий для формирования межшкольных партнерств и сетей, выявления и распространения лучших практик обеспечения школами, работающими в сложных социальных условиях, высоких образовательных результатов | ||||||||||||
7. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | ||||||||||||
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | ||||||||||||
8. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | ||||||||||||
9. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с ФГОС общего образования для всех категорий граждан | ||||||||||||
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||||||||||
10. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования | 833,1 | 1092,3 | 1,5 | 1508,1 | 4,5 | 1919,4 | 2706,6 | 3815,5 | ||||
10.1. Разработка и апробация региональных моделей эффективного контракта в общем образовании | ||||||||||||
10.2. Участие в апробации федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании с учетом: | ||||||||||||
разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации модельных методик формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования | 1 | |||||||||||
разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации модельных методик введения нормативного подушевого финансирования реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования | ||||||||||||
дифференциации размера средней заработной платы педагогических работников государственных учреждений с учетом квалификации, качества и результативности их деятельности и других характеристик | ||||||||||||
10.3. Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме | ||||||||||||
10.4. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 833,1 | 1092,3 | 1,5 | 1508,1 | 4,5 | 1919,4 | 2706,6 | 3815,5 | ||||
10.5. Приведение в соответствие нормативных актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствии с изменениями, внесенными в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 года N 2075 | ||||||||||||
11. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования | ||||||||||||
11.1. Разработка и принятие региональных (муниципальных) нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования | ||||||||||||
11.2. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора | ||||||||||||
11.3. Аттестация кандидатов на должность руководителя государственной (муниципальной) общеобразовательной организации с последующим заключением эффективного контракта | ||||||||||||
12. Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт | ||||||||||||
13. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||||
13.1. Информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | ||||||||||||
13.2. Организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 36,3 | 211,0 | 1,2 | 375,3 | 1,7 | 563,1 | 837,3 | 973,6 | ||||
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||||||||||
1. Разработка и реализация региональной программы развития дополнительного образования детей | 0,7 | 24,9 | 24,9 | 24,9 | 26,4 | 28,0 | ||||||
1.1. Реализация подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" | 0,7 | |||||||||||
1.2. Разработка и реализация региональной программы развития образования на 2015 и последующие годы, включающей подпрограмму "Развитие дополнительного образования детей", предусматривающие мероприятия: | 24,9 | 24,9 | 24,9 | 26,4 | 28,0 | |||||||
по формированию государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации | ||||||||||||
по формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей | 24,9 | 24,9 | 24,9 | 26,4 | 28,0 | |||||||
по обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора | ||||||||||||
по обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей | ||||||||||||
по развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности | ||||||||||||
по информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей | ||||||||||||
1.3. Организация мониторинга и представление информации в Министерство образования и науки Российской Федерации о реализации подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" | ||||||||||||
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей | ||||||||||||
2.1. Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов) | ||||||||||||
2.2. Мероприятия по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий, в том числе принятие соответствующих нормативных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления | ||||||||||||
3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе мероприятия по принятию соответствующих нормативных актов, повышению квалификации руководителей и педагогов организаций дополнительного образования детей и т.д. | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ||||||
3.1. Организация опытно-экспериментальной работы по апробации современных (инновационных) моделей организации дополнительного образования детей | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ||||||
3.2. Внедрение современных (инновационных) моделей организации дополнительного образования детей | ||||||||||||
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей | ||||||||||||
4.1. Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей | ||||||||||||
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей | ||||||||||||
5.1. Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников | ||||||||||||
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||||||||||
6. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | ||||||||
6.1. Реализация региональной Концепции выявления и развития талантливых детей | ||||||||||||
6.2. Реализация подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | ||||||||
6.3. Организация деятельности центров по организации работы с одаренными учащимися | ||||||||||||
6.4. Реализация плана мероприятий по расширению олимпиадного движения в Ленинградской области | ||||||||||||
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||||||||||
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей | 28,5 | 179,0 | 1,2 | 343,3 | 1,7 | 531,1 | 810,8 | 945,5 | ||||
7.1. Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей | ||||||||||||
7.2. Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей | ||||||||||||
7.3. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей | ||||||||||||
7.4. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей | 28,5 | 179,0 | 1,2 | 343,3 | 1,7 | 531,1 | 810,8 | 945,5 | ||||
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей | ||||||||||||
8.1. Разработка и утверждение нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации | ||||||||||||
8.2. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора | ||||||||||||
8.3. Аттестация кандидатов на должность руководителя государственной (муниципальной) организации дополнительного образования с последующим заключением эффективного контракта | ||||||||||||
9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | ||||||||||||
9.1. Разработка программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | ||||||||||||
9.2. Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | ||||||||||||
9.3. Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт | ||||||||||||
9.4. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | ||||||||||||
9.5. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | ||||||||||||
9.6. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | ||||||||||||
10. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Профессиональное обучение и среднее профессиональное образование | ||||||||||||
IV. Изменения в сфере системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 66,1 | 123,6 | 6,4 | 128,1 | 6,8 | 193,1 | 295,6 | 355,8 | ||||
Укрепление потенциала системы профессионального обучения и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности | ||||||||||||
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
1.1. Определение рейтинга организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования на территории Ленинградской области | ||||||||||||
1.2. Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, и представление ее в Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||||||||||
1.3. Разработка и утверждение плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования средней численностью 200-600 человек | ||||||||||||
1.4. Реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
1.5. Организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального образования средней численностью 200-600 человек в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Представление систематизированной информации в Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||||||||||
2. Реализация региональных программ развития и модернизации профессионального образования | 12,1 | 59,4 | 59,2 | 59,2 | 58,5 | 62,0 | ||||||
2.1. Реализация запланированных мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы "Региональная комплексная программа развития профессионального образования в Ленинградской области на 2011-2013 годы" | 12,1 | |||||||||||
2.2. Анализ результатов реализации региональной программы модернизации профессионального образования, оценка достижения значений показателей результативности реализации программы | ||||||||||||
2.3. Разработка и реализация подпрограммы "Развитие профессионального образования" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования | 51,2 | 51,2 | 55,2 | 54,5 | 58,0 | |||||||
2.4. Проведение мониторинга беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, организация публичного обсуждения его результатов с представлением данных в открытом доступе в сети "Интернет" | ||||||||||||
2.5. Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на перспективу до 2020 года | 8,2 | 8,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |||||||
2.6. Оснащение профессиональных образовательных организаций оборудованием, необходимым для обучения инвалидов на дому с учетом рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации | ||||||||||||
2.7. Подписание соглашения о предоставлении субсидий на реализацию региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования (при выделении средств на предоставление соответствующих субсидий) | ||||||||||||
2.8. Организация и проведение мониторинга хода подпрограммы "Развитие профессионального образования" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", оценка достижения показателей результативности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий | ||||||||||||
3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций | ||||||||||||
3.1. Разработка плана по созданию в Ленинградской области многофункциональных центров прикладных квалификаций, включающего определение количества центров и организационной основы для их формирования, с учетом востребованности региональным рынком труда отдельных профессий и направлений подготовки при выборе образовательных программ для реализации пилотных проектов многофункциональных центров прикладных квалификаций | ||||||||||||
3.2. Согласование с Министерством образования и науки Российской Федерации плана по количеству создаваемых в Ленинградской области многофункциональных центров прикладных квалификаций | ||||||||||||
3.3. Разработка и утверждение нормативно-правовых актов Ленинградской области (внесение изменений в существующие нормативно-правовые акты), регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций | ||||||||||||
3.4. Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных региональным рынком труда профессиях, специальностях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в органы государственной власти региона, органы местного самоуправления Ленинградской области, организации, центры и службы занятости населения Ленинградской области | ||||||||||||
3.5. Разработка и утверждение порядка формирования государственного регионального заказа Ленинградской области на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей, а также порядка формирования государственного задания многофункциональному центру прикладных квалификаций на основании государственного регионального заказа Ленинградской области на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей | ||||||||||||
З.6. Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников | ||||||||||||
3.7. Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в Ленинградской области, представление ежегодного отчета в Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||||||||||
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
4.1. Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) образовательных организаций Ленинградской области, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
4.2. Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими | ||||||||||||
4.3. Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
4.4. Разработка и утверждение нормативно-правовых актов Ленинградской области, обеспечивающих внедрение сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций | ||||||||||||
4.5. Разработка региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования в сетевой форме | ||||||||||||
4.6. Разработка и утверждение нормативно-правовых актов Ленинградской области, обеспечивающих создание и функционирование центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей | ||||||||||||
4.7. Разработка и утверждение нормативно-правовых актов Ленинградской области, обеспечивающих создание и функционирование центров коллективного пользования дорогостоящими технологическими и кадровыми ресурсами | ||||||||||||
Повышение качества профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | ||||||||||||
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
5.1. Разработка (изменение) и утверждение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций | ||||||||||||
6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
6.1. Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации | ||||||||||||
6.2. Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации | ||||||||||||
6.3. Актуализация плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях | ||||||||||||
Введение эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 54,0 | 64,2 | 6,4 | 68,9 | 6,8 | 133,9 | 237,1 | 293,8 | ||||
7.1. Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
7.2. Участие в отборе субъектов Российской Федерации для проведения апробации моделей эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
7.3. В случае включения Ленинградской области в число пилотных субъектов Российской Федерации, проводящих апробацию моделей эффективного контракта, предусматривается: | ||||||||||||
отбор пилотных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, для апробации моделей эффективного контракта на основании критериев, указанных в федеральных методических рекомендациях | ||||||||||||
заключение соглашений с образовательными организациями, реализующими программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, о проведении апробации моделей эффективного контракта | ||||||||||||
7.4. Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
7.5. Расчет величины и планирование дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 54,0 | 64,2 | 6,4 | 68,9 | 6,8 | 133,9 | 237,1 | 293,8 | ||||
7.6. Внесение изменений в нормативно-правовые акты субъекта Российской Федерации, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ||||||||||||
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
8.1. Разработка и утверждение региональных (муниципальных) нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки) | ||||||||||||
8.2. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора | ||||||||||||
8.3. Аттестация кандидатов на должность руководителя государственной образовательной организации среднего профессионального образования с последующим заключением эффективного контракта | ||||||||||||
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||||
9.1. Организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций субъекта Российской Федерации по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта | ||||||||||||
9.2. Подготовка информационных материалов и их распространение через средства массовой информации о процессах внедрения эффективного контракта в образовательных организациях субъектов Российской Федерации | ||||||||||||
9.3. Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
9.4. Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования. Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и представление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||||||||||
9.5. Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и представление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||||||||||
10. Совершенствование моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на эффективный контракт | ||||||||||||
11. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | ||||||||||||
11.1. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | ||||||||||||
11.2. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
Высшее образование | ||||||||||||
V. Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 22,5 | 87,6 | 6,7 | 110,6 | 19,4 | 198,3 | 381,6 | 428,3 | ||||
Совершенствование структуры и сети высшего образования | ||||||||||||
1. Проведение ежегодного мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования | ||||||||||||
2. Приведение образовательных программ и условий организации образовательного процесса в соответствие с модернизированными требованиями к лицензированию и аккредитации образовательных программ в системе высшего образования | ||||||||||||
Совершенствование структуры образовательных программ | ||||||||||||
3. Внедрение образовательных программ прикладного бакалавриата в региональных вузах | ||||||||||||
4. Приведение образовательных программ подготовки магистров в соответствие с новыми требованиями к названным программам | ||||||||||||
Повышение результативности деятельности образовательных организаций высшего образования с учетом их специализации | ||||||||||||
5. Реализация программ развития организаций высшего профессионального образования Ленинградской области в целях повышения их конкурентоспособности | ||||||||||||
5.1. Анализ реализуемых программ стратегического развития образовательных организаций высшего образования Ленинградской области | ||||||||||||
5.2. Разработка программ стратегического развития образовательных организаций высшего образования Ленинградской области (внесение дополнений и изменений в реализуемые программы) | ||||||||||||
5.3. Утверждение и реализация программ стратегического развития образовательных организаций высшего образования Ленинградской области | ||||||||||||
Инструменты оценки качества и образовательной политики в сфере высшего образования | ||||||||||||
6. Участие Ленинградской области в пилотной апробации модели, организационной схемы, инструментария для проведения оценки качества подготовки бакалавров | ||||||||||||
7. Создание системы оценки качества подготовки бакалавров в штатном режиме | ||||||||||||
8. Совершенствование принципов распределения контрольных цифр приема граждан на обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области | ||||||||||||
9. Реализация новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации на обучение по образовательным программам высшего образования в штатном режиме | ||||||||||||
Внедрение нормативно-подушевого финансирования образовательных организаций высшего профессионального образования | ||||||||||||
10. Введение нормативного подушевого финансирования образовательных программ высшего образования | ||||||||||||
11. Разработка методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки | ||||||||||||
12. Определение нормативных затрат для государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, магистратуры и специалистов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, | ||||||||||||
сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся), | ||||||||||||
предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося, с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу, определяемого в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления | ||||||||||||
Развитие кадрового потенциала высшего профессионального образования | ||||||||||||
13. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с научно-педагогическими работниками образовательных организаций высшего образования, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области | 22,5 | 87,6 | 6,7 | 110,6 | 19,4 | 198,3 | 381,6 | 428,3 | ||||
13.1. Поэтапное повышение заработной платы профессорско-преподавательского состава организаций высшего образования, подведомственных субъекту Российской Федерации - Ленинградской области | ||||||||||||
13.2. Разработка и апробация моделей эффективного контракта в системе высшего образования | ||||||||||||
13.3. Внедрение моделей эффективного контракта в системе высшего образования | ||||||||||||
13.4. Расчет величины и планирование дополнительных расходов областного бюджета Ленинградской области на повышение оплаты труда педагогических работников системы высшего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 22,5 | 87,6 | 6,7 | 110,6 | 19,4 | 198,3 | 381,6 | 428,3 | ||||
13.5. Внесение изменений в нормативно-правовые акты Ленинградской области, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы высшего профессионального образования, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ||||||||||||
14. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций высшего образования | ||||||||||||
14.1. Разработка и утверждение регионального нормативного акта рекомендаций по стимулированию руководителей региональных образовательных организаций высшего образования Ленинградской области, направленного на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации высшего образования (в том числе по результатам независимой оценки) | ||||||||||||
14.2. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных образовательных организаций высшего образования Ленинградской области в соответствии с утвержденной формой договора | ||||||||||||
14.3. Аттестация кандидатов на должность руководителя государственной образовательной организации высшего образования с последующим заключением эффективного контракта | ||||||||||||
15. Проведение аттестации научно-педагогических работников организаций высшего образования с последующим переводом их на эффективный контракт | ||||||||||||
16. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | ||||||||||||
16.1. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | ||||||||||||
16.2. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | ||||||||||||
17. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||||
17.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе высшего образования Ленинградской области (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | ||||||||||||
17.2. Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы высшего образования. Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и представление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Министерство образования и науки Российской Федерации |
Наука и технологии | ||||||||||||
VI. Изменения в сфере науки и технологий, направленные на повышение эффективности и качества выполняемых работ, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 6,4 | 9,1 | 2,2 | 16,0 | 3,5 | 31,3 | 58,5 | 66,4 | ||||
1. Проведение ежегодного мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ленинградской области | ||||||||||||
2. Совершенствование системы показателей оценки результативности деятельности государственных научных организаций | ||||||||||||
3. Разработка и совершенствование системы показателей оценки результативности деятельности научных организаций Ленинградской области | ||||||||||||
4. Разработка (внесение изменений) нормативно-правовых актов регионального уровня, регулирующих вопросы оценки результативности деятельности научных организаций, предусматривающих при проведении такой оценки учет эффективности деятельности руководителей и основных научных работников | ||||||||||||
Введение эффективного контракта в государственных научных организациях | ||||||||||||
5. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с научными работниками государственных научных организаций | 6,4 | 9,1 | 2,2 | 16,0 | 3,5 | 31,3 | 58,5 | 66,4 | ||||
5.1. Поэтапное повышение заработной платы научных работников государственных научных организаций субъекта Российской Федерации | ||||||||||||
5.2. Разработка, апробация и внедрение моделей эффективного контракта в науке | ||||||||||||
5.3. Расчет величины и планирование дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на повышение оплаты труда научных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 6,4 | 9,1 | 2,2 | 16,0 | 3,5 | 31,3 | 58,5 | 66,4 | ||||
5.4. Внесение изменений в нормативно-правовые акты субъекта Российской Федерации, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в государственных научных организациях субъекта Российской Федерации в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда научных работников | ||||||||||||
6. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||||
6.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в науке (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | ||||||||||||
6.2. Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на эффективность деятельности государственных научных организаций | ||||||||||||
6.3. Презентация лучших практик внедрения эффективного контракта и представление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в науке в Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||||||||||
6.4. Организация мероприятий по аттестации научных сотрудников с дальнейшим их переводом на эффективный контракт |
Образовательная деятельность в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||
VII. Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 274,3 | 402,3 | 0,2 | 403,4 | 0,2 | 451,4 | 111,8 | 131,7 | ||||
Повышение качества и эффективности предоставляемых услуг | ||||||||||||
1. Профилактика социального сиротства, организация социальными службами коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты родительского попечения и изъятия детей из семей | ||||||||||||
1.1. Разработка нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы межведомственного взаимодействия по выявлению и учету детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||
1.2. Поддержка проектов социально ориентированных общественных некоммерческих организаций: | ||||||||||||
по предупреждению отказов от новорожденных детей | ||||||||||||
по предупреждению размещения детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||
2. Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот | 7,9 | 36,7 | 50,1 | 52,5 | 55,0 | 66,1 | ||||||
2.1. Передача муниципальных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в собственность Ленинградской области | 7,9 | 36,7 | 50,1 | 52,5 | 55,0 | 66,1 | ||||||
2.2. Создание ресурсных центров на базе государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот | ||||||||||||
2.3. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов и учреждений, осуществляющих деятельность по социальной адаптации выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||
3. Постинтернатная адаптация выпускников организаций для детей-сирот | 257,1 | 328,9 | 299,3 | 342,7 | ||||||||
3.1. Создание базы данных по учету выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||
3.2. Развитие попечительских советов как формы самоуправления организации, а также варианта общественного контроля путем включения в состав советов депутатов различного уровня представителей общественности, руководителей предприятий и др. | ||||||||||||
3.3. Поддержка проектов социально ориентированных общественных некоммерческих организаций, направленных на содействие в организации социальной адаптации воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их социальной интеграции в общество | ||||||||||||
3.4. Издание информационно-правовых брошюр для выпускников интернатных учреждений | ||||||||||||
3.5. Совершенствование региональной системы защиты имущественных прав воспитанников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 257,1 | 328,9 | 299,3 | 342,7 | ||||||||
3.5.1. Организация работы в интернатных учреждениях по защите имущественных прав воспитанников (регулярный учет, контроль за сохранностью закрепленного жилья воспитанников, сохранение за воспитанником права собственности на жилое помещение, помощь в постановке на учет на получение жилого помещения, контроль за поступлением денежных средств на личные счета воспитанников) | ||||||||||||
3.5.2. Предоставление временного жилья для выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (социальные гостиницы при учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), на период до обеспечения их жилыми помещениями | 0,3 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | ||||||||
3.5.3. Защита имущественных прав воспитанников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая: | 0,4 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | ||||||||
закрепление жилого помещения, сохранение (ежегодное обследование и проведение ремонта) и управление (сдача в коммерческий наем с целью извлечения прибыли в интересах ребенка) | 0,4 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | ||||||||
своевременную постановку на предварительный регистрационный учет в городских и сельских поселениях в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения | ||||||||||||
3.5.4. Обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений | 256,4 | 322,4 | 292,8 | 336,2 | ||||||||
4. Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства | ||||||||||||
Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимых для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства | ||||||||||||
4.1. Разработка нормативной правовой базы, регламентирующей приемлемый норматив численности работников органов опеки и попечительства | ||||||||||||
5. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций для детей-сирот в соответствии с типовой формой договора | ||||||||||||
6. Аттестация кандидатов на должность руководителя государственной (муниципальной) организации для детей-сирот с последующим заключением эффективного контракта | ||||||||||||
7. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда | ||||||||||||
8. Кадровое обеспечение в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||
8.1. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников, работающих с детьми-сиротами | ||||||||||||
8.1.2. Разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, работающих с детьми-сиротами | ||||||||||||
8.1.3. Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников образовательных организаций для детей-сирот | ||||||||||||
Введение эффективного контракта в образовательных организациях для детей-сирот | ||||||||||||
9. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками, работающими с детьми-сиротами | ||||||||||||
10. Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников | 9,3 | 36,7 | 0,2 | 54,0 | 0,2 | 56,2 | 56,8 | 65,6 | ||||
11. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||||
11.1. Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | ||||||||||||
11.2. Организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития образовательной организации | ||||||||||||
12. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций для детей-сирот с последующим их переводом на эффективный контракт | ||||||||||||
13. Проведение аттестации педагогических работников организаций для детей-сирот с последующим их переводом на эффективный контракт | ||||||||||||
Итого | 3858,2 | 5458,2 | 20,9 | 7246,7 | 39,1 | 389,6 | 6468,4 | 8147,5 | 9420,7 |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка