2.5.1. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель:
2.5.1.1. Представляет запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), оформленный согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Запрос может быть оформлен в виде письменного согласия заявителя с предложением о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости, (далее - предложение).
(Пункт 2.5.1.1 в редакции, введенной в действие с 4 января 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 931-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.2. Предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
(Пункт 2.5.1.2 в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1(1). Сведения, получаемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия, - сведения об инвалидности, полученные из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", в том числе об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (в отношении заявителей, относящихся к категории инвалидов).
(Пункт дополнительно включен с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП)
2.5.2. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)