Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 29 сентября 2020 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель:

2.5.1.1. Представляет запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), оформленный согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Запрос может быть оформлен в виде письменного согласия заявителя с предложением о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости, (далее - предложение).

(Пункт 2.5.1.1 в редакции, введенной в действие с 4 января 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 931-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.2. Предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

(Пункт 2.5.1.2 в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1(1). Сведения, получаемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия, - сведения об инвалидности, полученные из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", в том числе об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (в отношении заявителей, относящихся к категории инвалидов).

(Пункт дополнительно включен с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП)

2.5.2. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)