Действующий

О проведении конкурса инновационных продуктов (с изменениями на 30 апреля 2019 года)

Приложение N 5
к Положению о конкурсе
инновационных продуктов

     

Форма рейтинговой оценки инновационного продукта
(заочный тур)


Наименование образовательной организации

Наименование инновационного продукта, форма инновационного продукта


Критерии оценки

Показатели оценки

Оценка эксперта

1

Инновационный характер

1.1

Представлен принципиально новый продукт (инновация)

9

предлагаемого продукта (оценивается один показатель)

1.2

Представлен продукт с существенными изменениями, усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. (новация)

5

1.3

Представлен продукт с частичными изменениями/ усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п.

1

1.4

Представлен известный продукт (не является инновационным)

0

2

Актуальность результатов, достигаемых при использовании

2.1

Использование инновационного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для всех образовательных организаций дошкольного и/или общего, дополнительного образования

9

инновационного продукта (оценивается один показатель

2.2

Использование инновационного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для группы образовательных организаций одного типа (например, гимназий, общеобразовательных школ, коррекционных школ и т.п.)

5

2.3

Использование инновационного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для образовательной организации-разработчика этого инновационного продукта

1

2.4

Использование инновационного продукта не приводит к достижению актуальных результатов в образовательной практике

0

3

Направленность инновационного продукта на решение актуальных задач

3.1

Использование инновационного продукта позволяет комплексно решать задачи развития образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы (существенное влияние)

9

развития образования в Санкт-Петербурге в соответствии с целями выбранного раздела Программы

3.2

Использование инновационного продукта направлено на решение задач развития образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы (частичное влияние)

5

3.3

Использование инновационного продукта возможно приведет к решению задач развития образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы (неявное, несущественное влияние, прогноз влияния)

1

3.4

Использование инновационного продукта может оказать негативное влияние на решение задач развития образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы (отрицательное влияние)

0

4

Готовность инновационного

4.1

Инновационный продукт готов к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга

9

продукта к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга

4.2

Необходимо тиражирование инновационного продукта перед внедрением в систему образования Санкт-Петербурга

5

(оценивается один показатель)

4.3

Необходима доработка инновационного продукта перед внедрением в систему образования Санкт-Петербурга

1

4.4

Инновационный продукт не готов к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга

0

5

Оптимальность рисков внедрения предлагаемого

5.1

Риски внедрения инновационного продукта оптимальны по сравнению с достигаемыми актуальными результатами

9

инновационного продукта (оценивается один показатель)

5.2

Риски внедрения инновационного продукта равнозначны вероятности достижения актуальных результатов

5

5.3

Риски внедрения инновационного продукта снижают вероятность достижения актуальных результатов

1

5.4

Риски внедрения инновационного продукта превосходят по значимости достигаемые актуальные результаты

0

Особое мнение эксперта (до 5 баллов):

Общая оценка инновационного продукта:

(max 50 баллов)

Подпись эксперта

/

/

Дата проведения экспертизы