Форма рейтинговой оценки инновационного продукта
(заочный тур)
Наименование образовательной организации | ||
Наименование инновационного продукта, форма инновационного продукта | ||
Критерии оценки | Показатели оценки | Оценка эксперта | ||
1 | Инновационный характер | 1.1 | Представлен принципиально новый продукт (инновация) | 9 |
предлагаемого продукта (оценивается один показатель) | 1.2 | Представлен продукт с существенными изменениями, усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. (новация) | 5 | |
1.3 | Представлен продукт с частичными изменениями/ усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. | 1 | ||
1.4 | Представлен известный продукт (не является инновационным) | 0 | ||
2 | Актуальность результатов, достигаемых при использовании | 2.1 | Использование инновационного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для всех образовательных организаций дошкольного и/или общего, дополнительного образования | 9 |
инновационного продукта (оценивается один показатель | 2.2 | Использование инновационного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для группы образовательных организаций одного типа (например, гимназий, общеобразовательных школ, коррекционных школ и т.п.) | 5 | |
2.3 | Использование инновационного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для образовательной организации-разработчика этого инновационного продукта | 1 | ||
2.4 | Использование инновационного продукта не приводит к достижению актуальных результатов в образовательной практике | 0 | ||
3 | Направленность инновационного продукта на решение актуальных задач | 3.1 | Использование инновационного продукта позволяет комплексно решать задачи развития образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы (существенное влияние) | 9 |
развития образования в Санкт-Петербурге в соответствии с целями выбранного раздела Программы | 3.2 | Использование инновационного продукта направлено на решение задач развития образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы (частичное влияние) | 5 | |
3.3 | Использование инновационного продукта возможно приведет к решению задач развития образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы (неявное, несущественное влияние, прогноз влияния) | 1 | ||
3.4 | Использование инновационного продукта может оказать негативное влияние на решение задач развития образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы (отрицательное влияние) | 0 | ||
4 | Готовность инновационного | 4.1 | Инновационный продукт готов к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга | 9 |
продукта к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга | 4.2 | Необходимо тиражирование инновационного продукта перед внедрением в систему образования Санкт-Петербурга | 5 | |
(оценивается один показатель) | 4.3 | Необходима доработка инновационного продукта перед внедрением в систему образования Санкт-Петербурга | 1 | |
4.4 | Инновационный продукт не готов к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга | 0 | ||
5 | Оптимальность рисков внедрения предлагаемого | 5.1 | Риски внедрения инновационного продукта оптимальны по сравнению с достигаемыми актуальными результатами | 9 |
инновационного продукта (оценивается один показатель) | 5.2 | Риски внедрения инновационного продукта равнозначны вероятности достижения актуальных результатов | 5 | |
5.3 | Риски внедрения инновационного продукта снижают вероятность достижения актуальных результатов | 1 | ||
5.4 | Риски внедрения инновационного продукта превосходят по значимости достигаемые актуальные результаты | 0 |
Особое мнение эксперта (до 5 баллов): | ||||||
Общая оценка инновационного продукта: | (max 50 баллов) | |||||
Подпись эксперта | / | / | ||||
Дата проведения экспертизы |