Действующий

О проведении конкурса инновационных продуктов (с изменениями на 30 апреля 2019 года)

2. Основные принципы и цели конкурса

2.1. Организация и проведение конкурса строится на следующих принципах:

- открытости конкурсных материалов для всех субъектов системы образования Санкт-Петербурга;

- публичности представления инновационных продуктов профессиональной общественности Санкт-Петербурга на всех этапах проведения конкурса;

- независимости экспертной оценки конкурсных материалов от персональных интересов экспертов, а также от влияния заинтересованных лиц;

2.2. Целями конкурса являются:

- стимулирование инновационной деятельности педагогических коллективов образовательных организаций Санкт-Петербурга;

- оценка инновационных продуктов, полученных в процессе инновационной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга;

- выявление готовности представленных на конкурс инновационных продуктов к системному внедрению в образовательных организациях Санкт-Петербурга.