Недействующий

Об утверждении Правил аккредитации журналистов при Правительстве Ленинградской области (с изменениями на 18 апреля 2016 года) (утратило силу с 11.11.2018 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 29.10.2018 N 414)

2. Порядок аккредитации

2.1. Основанием для рассмотрения вопроса об аккредитации журналистов является заявка на аккредитацию, составляемая по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Заявка на аккредитацию подписывается главным редактором СМИ, заверяется печатью редакции и представляется в пресс-службу Губернатора и Правительства Ленинградской области на бланке редакции СМИ.

2.2. В заявке на аккредитацию указываются:

реквизиты СМИ;

фамилия, имя, отчество журналиста, должность, рабочий телефон, факс, e-mail;

сведения об ознакомлении заявленного для аккредитации журналиста с настоящими Правилами;

согласие (подпись) каждого заявленного журналиста на обработку его персональных данных с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

2.3. К заявке на аккредитацию прилагаются:

копии свидетельства о регистрации СМИ, лицензии на вещание (для электронных СМИ - канал и сетка вещания) и устава редакции;

фотография аккредитуемого журналиста размером 3040 мм в электронном виде в формате *.jpg (разрешение не менее 500 точек на дюйм, размер файла не более 100 килобайт).

2.4. Общая численность журналистов, аккредитованных от одного СМИ, не должна превышать:

от печатных изданий, радиокомпаний, Интернет-СМИ, информационных агентств - 3 человека;

от телекомпаний - 15 человек.

2.5. Решение об аккредитации журналиста или об отказе в аккредитации журналиста принимается председателем комитета по представлению пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок или со дня получения дополнительных заявок на аккредитацию журналистов.

2.6. Каждый аккредитованный журналист получает аккредитационную карту установленного образца (приложение 2 к настоящим Правилам). Выдача аккредитационной карты осуществляется пресс-службой Губернатора и Правительства Ленинградской области при предъявлении аккредитованным журналистом служебного удостоверения или документа, удостоверяющего личность. В журнале учета аккредитационных документов производится запись о выдаче аккредитационной карты.

2.7. По истечении периода аккредитации аккредитационная карта является недействительной.

2.8. В случае утраты журналистом аккредитационной карты, ее порчи главный редактор СМИ, от которого аккредитован журналист, в течение семи рабочих дней направляет в пресс-службу Губернатора и Правительства Ленинградской области заявление с просьбой о выдаче журналисту дубликата аккредитационной карты. Оформление дубликата аккредитационной карты осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня получения указанного заявления.

2.9. Вместо уволенного или отозванного журналиста редакция СМИ может аккредитовать другого журналиста только после возврата в пресс-службу Губернатора и Правительства Ленинградской области ранее выданной аккредитационной карты, о чем делается соответствующая запись в журнале учета аккредитационных документов.

2.10. Заявки на аккредитацию журналистов принимаются с 1 по 30 ноября года, предшествующего году аккредитации.

В течение года аккредитации редакция СМИ может подать дополнительную заявку на аккредитацию в случае принятия на работу нового журналиста.

2.11. Основанием для отказа в аккредитации журналиста при рассмотрении заявок на аккредитацию являются:

непредставление документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.3 настоящих Правил, или представление указанных документов не в полном объеме;

нарушение указанного в пункте 2.10 настоящих Правил срока представления документов на аккредитацию журналистов;

распространение не соответствующих действительности сведений, порочащих деловую репутацию Правительства Ленинградской области, что подтверждено вступившим в законную силу решением суда;

недостаточное освещение СМИ деятельности Правительства Ленинградской области (выход менее трех информационных материалов в течение квартала);

специализация СМИ на сообщениях и материалах рекламного характера и (или) эротическая направленность издания.