Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года N 145-ПП

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Представление заявителем документов, не соответствующих требованиями федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы.

2.10.1.2. Отсутствие права у заявителя на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.10.1.3. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.

2.10.1.4. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям проекта планировки территорий и проекта межевания территорий (в случае обращения заявителя за выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта).

2.10.1.5. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.

2.10.1.6. Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства).

2.10.1.7. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.5.1.1, 2.5.1.2.1-2.5.1.2.4 настоящего Регламента.

2.10.1.8. Невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Кодекса.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.