Разделы III-V, пункты 24-51 предыдущей редакции с 29 января 2016 года считаются соответственно разделами IV-VI, пунктами 25-52 настоящей редакции - приказ Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1.
____________________________________________________________________
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
25. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов по принадлежности;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов и подготовка ответов заявителям;
- направление и выдача ответов заявителям.
26. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
27. Муниципальный архив не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган (организацию), предоставляющую государственную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок регистрации запросов и передача их на исполнение
28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в муниципальный архив через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или по электронной почте.
29. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является руководитель муниципального архива.
30. Запрос, переданный через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке.
31. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги заявителю направляется уведомление с разъяснением причины отказа. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении услуги является отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.
32. Запрос регистрируется работником муниципального архива, уполномоченным осуществлять приём и регистрацию почтовой корреспонденции.
33. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
34. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение входящего номера и даты поступления запроса в муниципальный архив и передача его на исполнение работнику, ответственному за исполнение запросов.
35. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки чёрными или синими чернилами (пастой) входящего номера и даты поступления запроса в журнал регистрации, проставление на запросе штампа регистрации и его заполнение, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).
Анализ тематики поступивших запросов
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт передачи запроса на исполнение работнику, ответственному за исполнение запросов.
37. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель муниципального архива.