Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 1 к настоящему Административному регламенту:
регистрация обращения;
рассмотрение обращения;
проведение выездной проверки обоснованности обращения;
подготовка и направление ответа заявителю;
абзац исключен с 27 октября 2015 года - распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 156 - см. предыдущую редакцию.
3.1. Регистрация обращения
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет обращения.
Заявитель может направить обращение различными способами:
представить в Общий отдел Комитета;
переслать почтовой корреспонденцией по месту нахождения Комитета;
направить в Комитет посредством МФЦ.
Заявитель вправе в течение отопительного периода обратиться в Комитет устно, в том числе по телефону (адрес и телефоны сектора, предоставляющего государственную услугу, указаны в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента).
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Поступившее в Комитет обращение подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации жалоб (обращений), который хранится и ведется в секторе (далее - Журнал). Журнал ведется в электронном виде и на бумажном носителе.
При поступлении обращения, в том числе в устной форме, в Журнале фиксируется дата принятия обращения, сведения о заявителе (наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), почтовый адрес или адрес электронной почты для направления результата предоставления государственной услуги или указание на предоставление государственной услуги посредством МФЦ или в устной форме), краткое содержание обращения, присвоенный входящий номер. Дата и входящий номер обращения проставляются (дублируются) на первом листе обращения (при поступлении обращения в письменной форме).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
_______________
В соответствии с пунктом 125 Правил N 808 для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Комитете назначены должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей: заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Технического управления (далее - курирующий заместитель председателя Комитета); начальник сектора; специалист сектора.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора, назначенный начальником сектора, обязанный в соответствии с должностным регламентом осуществлять прием и рассмотрение обращений (далее - специалист сектора).
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры
Регистрации подлежат все обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является регистрация обращения.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры