Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации (с изменениями на 26 апреля 2018 года)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Краткое наименование государственной услуги: рассмотрение обращений потребителей тепловой энергии.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с МФЦ.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 сентября 2016 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 6 сентября 2016 года N 158. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю:

письма Комитета, содержащего ответ на обращение заявителя по вопросам надежности теплоснабжения или письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.

Письмо Комитета, содержащее ответ на обращение заявителя по вопросам надежности теплоснабжения, или письмо Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги направляется:

по почтовому адресу заявителя, если согласно обращению результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по почтовому адресу заявителя;

по адресу электронной почты заявителя, если согласно обращению результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по адресу электронной почты заявителя;

в МФЦ, если согласно обращению результат предоставления государственной услуги должен быть направлен заявителю посредством МФЦ.

Ответ на обращение заявителя по вопросам надежности теплоснабжения или информация об отказе в предоставлении государственной услуги по желанию заявителя могут быть представлены в устной форме (по телефону или при непосредственном обращении заявителя (представителя заявителя) в Комитет).

Примерная форма письма Комитета, содержащего ответ на обращение заявителя по вопросам надежности теплоснабжения, письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства.

(Абзац дополнительно включен с 27 октября 2015 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 156)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента поступления в Комитет обращения заявителя.

Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Письмо Комитета, содержащее ответ на обращение заявителя по вопросам надежности теплоснабжения, или письмо Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю в течение 30 минут с момента их подписания курирующим заместителем председателя Комитета (в случае если сроки направления результата предоставления государственной услуги приходятся на рабочее время Комитета) или специалистом сектора (в случае если сроки направления результата предоставления государственной услуги приходятся на нерабочее время (периоды ежедневного отдыха, выходные и нерабочие праздничные дни), и регистрации в журнале регистрации жалоб (обращений). Ответ на обращение по желанию заявителя может быть представлен в устной форме (по телефону или при непосредственном обращении заявителя в Комитет) в течение 30 минут после его подготовки специалистом сектора.

(Абзац дополнительно включен с 8 сентября 2016 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 6 сентября 2016 года N 158)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 808);