Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации (с изменениями на 26 апреля 2018 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями являются потребители тепловой энергии:

юридические лица при наличии заключенного ими с теплоснабжающей организацией договора теплоснабжения;

физические лица независимо от наличия заключенного ими в письменной форме договора теплоснабжения (далее - заявители).

Представлять интересы заявителя вправе:

1.2.1. Уполномоченные представители юридических лиц, которыми признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица доверенностью, выданной за подписью руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, удостоверенной печатью юридического лица (при наличии).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 сентября 2016 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 6 сентября 2016 года N 158. - См. предыдущую редакцию)

1.2.2. Уполномоченные представители физических лиц, которыми признаются лица, полномочия на представление интересов физического лица которых возникают на основании доверенности, подписанной представляемым физическим лицом, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет, Сектор диспетчерской службы Комитета (далее - сектор), Общий отдел Комитета (далее - Общий отдел).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 мая 2018 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 26 апреля 2018 года N 113, распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2018. - См. предыдущую редакцию)

Место нахождения Комитета, сектора, Общего отдела и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: пер.Антоненко, д.4, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета:

понедельник

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

вторник

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

среда

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

четверг

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

пятница

9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)

суббота-воскресенье

выходной


В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.

График приема сектора по приему заявителей:

понедельник

14:00-18:00

пятница

10:00-13:00


Справочные телефоны сектора, предоставляющего государственную услугу:

(812) 576-48-57, 576-58-99.

График работы Общего отдела по приему обращений заявителей:

понедельник

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

вторник

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

среда

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

четверг

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)

пятница

9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)

суббота-воскресенье

выходной