Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Архивным управлением Ленинградской области государственной функции по согласованию и утверждению нормативных, учетных и методических документов по делопроизводству и архивному делу государственных органов, органов местного самоуправления Ленинградской области, организаций - источников комплектования государственного казенного учреждения "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (с изменениями на 31 января 2024 года) (утратил силу на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 25.06.2024 № 7-П)

II. Порядок исполнения государственной функции


Информирование об исполнении государственной функции

9. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистами Архивного управления по телефону, по письменным обращениям, при личном обращении заявителя или его полномочного представителя.

10. График работы Архивного управления:

День недели

Время работы

Приёмные дни

Понедельник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Вторник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Среда

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Четверг

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Пятница

с 9.00 до 17.00

приёмный день

11. Информирование при личном обращении заявителя осуществляется специалистами Архивного управления на рабочем месте в соответствии с графиком работы. Специалист Архивного управления, ответственный за приём, обязан принять заявителя в назначенный день. Приём может быть перенесён по инициативе заявителя на другой день или другое время. В день назначенной встречи специалист Архивного управления обязан заказать пропуск заявителю. По прибытии заявителя специалист Архивного управления обязан встретить его лично и проводить к своему рабочему месту.

12 При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалист Архивного управления подробно и корректно информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения государственной функции, основаниях для отказа в исполнении государственной функции, а также предоставляет иную интересующую информацию. Ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Архивного управления. При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу (специалисту) или сообщить номер телефона, по которому можно получить информацию.

13. При информировании об исполнении государственной функции по письменным обращениям ответ излагается в простой, чёткой форме и направляется почтой или посредством факсимильной связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

Результат исполнения государственной функции

14. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

14.1. Распоряжение Архивного управления о согласовании:

- примерных и индивидуальных инструкций по делопроизводству;

- примерных и индивидуальных номенклатур дел;

- примерных и индивидуальных положений об архивах и экспертных комиссиях;

- примерных и индивидуальных положений об экспертных комиссиях;

- описей дел по личному составу;

- актов о неисправимых повреждениях документов (архивных документов);

- актов о необнаружении документов (архивных документов), пути розыска которых исчерпаны;

- актов о выделении к уничтожению документов (архивных документов), не подлежащих хранению;

- актов описания архивных документов, переработки описей;

- списков источников комплектования ГКУ ЛОГАВ,

- списков источников комплектования муниципальных архивов;

- изменений в списках источников комплектования ГКУ ЛОГАВ;

- изменений в списках источников муниципальных архивов;

- методических рекомендаций, инструкций, памяток по вопросам хранения, комплектования, учета и использования архивных документов.

14.2. Распоряжение Архивного управления об утверждении: