Результаты реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2016 годы (далее - Государственная программа) характеризуются целевыми показателями и индикаторами эффективности реализации Государственной программы, соответствующими целям ее реализации.
В 2014-2016 годах предстоит продолжить работу по достижению основных целей Государственной программы.
Планируется:
- завершить принятие административных регламентов исполнения органами исполнительной власти города Москвы государственных функций;
- продолжить выявление и устранение избыточных административных процедур;
- завершить формирование сети МФЦ, в том числе на территории, присоединенной к городу Москве, обеспечив возможность доступа всех жителей города Москвы к получению государственных услуг в МФЦ, организовать предоставление наиболее востребованных государственных услуг по экстерриториальному принципу, в том числе с участием универсальных специалистов МФЦ;
- продолжить перевод предоставления государственных услуг в электронную форму;
- продолжить работу по оптимизации деятельности государственных информационных систем города Москвы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (pgu.mos.ru), "Наш город. Программа развития Москвы" (gorod.mos.ru), "Портал управления многоквартирными домами" (dom.mos.ru), "Открытый бюджет" (budget.mos.ru), "Кадры государственной службы города Москвы" (Карьерный портал Правительства Москвы) (talent.mos.ru), "Портал открытых данных Правительства Москвы" (data.mos.ru).
В процессе реализации Государственной программы планируется достичь следующих результатов:
- сохранение на уровне 100% доли жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу);
- увеличение доли жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ по месту жительства до 100% в 2016 году;
- увеличение доли государственных услуг, которые предоставляются по экстерриториальному принципу до 90% в 2015 году;
- увеличение доли государственных программ города Москвы, цели которых взаимосвязаны с соответствующими долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города Москвы, до 100% в 2015 году;
- увеличение доли органов исполнительной власти города Москвы, имеющих установленные показатели результативности деятельности до 100% в 2015 году;
- сохранение лидирующих позиций города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) в 2014 году;
- снижение среднего количества обращений заявителя в органы исполнительной власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги до 1,5 в 2016 году;
- увеличение удельного веса расходов бюджета города Москвы, формируемых при реализации государственных программ города Москвы, не менее, чем до 90% в течение всего периода реализации Государственной программы;
- увеличение доли подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, выполняющих управленческие функции до 100% в 2014 году;
- увеличение доли подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, оказывающих государственные услуги до 20% в 2016 году;
- увеличение количества запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги /сервиса в электронной форме, поданных с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы до 45000 тысяч в год в 2016 году;
- увеличение количества пользователей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы до 4200 тысяч человек в год в 2016 году;
- увеличение доли сообщений пользователей, поступивших на Портал Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" и отработанных органами исполнительной власти города Москвы в установленный срок подготовки ответов до 100% в 2015 году;
- увеличение количества посещений Портала открытых данных (data.mos.ru) до 160 тысяч посещений в месяц в 2016 году;
- увеличение количества государственных услуг, предоставление которых доступно для граждан в электронной форме, до 146 штук в 2014 году;
- увеличение количества государственных услуг, предоставление которых доступно для юридических лиц в электронной форме, до 73 штук в 2015 году;
- увеличение числа проблемных тем, по которым можно оставить сообщение на Портале Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы", до 200 единиц в 2016 году;
- увеличение количества зарегистрированных пользователей Портала Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" до 500 тысяч человек в 2016 году;
- увеличение количества зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы до 40000 человек в 2016 году;