Индивидуальная программа социальной реабилитации ребенка-инвалида | |||||
Ф.И.О. (дата рождения) | |||||
Дата поступления в учреждение | |||||
Даты заседаний медико-психолого-педагогической комиссии: | |||||
Дата итоговой медико-психолого-педагогической комиссии | |||||
Карта уточняющей диагностики | ||||||||
1. Диагноз: | ||||||||
Диагноз основного заболевания, приведшего к ограничению жизнедеятельности ребенка | ||||||||
2. Причинные факторы, обусловившие возникновение инвалидности: Заболевание Травма | ||||||||
3. Главное нарушение в состоянии здоровья: | ||||||||
3.1. умственные | ||||||||
3.2. другие психологические | ||||||||
3.3. языковые и речевые | ||||||||
3.4. слуховые и вестибулярные | ||||||||
3.5. зрительные | ||||||||
3.6. висцеральные и метаболические, расстройства питания | ||||||||
3.7. двигательные | ||||||||
3.8. общие | ||||||||
4. Ограничения основных категорий жизнедеятельности и их степени: |
N | Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида и ребенка с ограниченными возможностями | Степень ограничения (высокая, средняя, низкая) |
1 | способность к самообслуживанию, степень выраженности | |
2 | способность к самостоятельному передвижению, степень выраженности | |
3 | способность к ориентации, степень выраженности | |
4 | способность к общению, степень выраженности | |
5 | способность контролировать свое поведение, степень выраженности | |
6 | способность к обучению, степень выраженности | |
7 | способность к трудовой деятельности, степень выраженности |
5. Реабилитационный прогноз:
5.1. благоприятный
5.2. относительно благоприятный
5.3. сомнительный (неопределенный)
5.4. неблагоприятный
Лист коррекционно-развивающей работы
1. Медицинская программа
Дата | Цель | Мероприятия | Результат | Оценка | Прогноз |
2. Психолого-педагогическая программа
Дата | Цель | Мероприятия | Результат | Оценка | Прогноз |
3. Социально-правовая программа
Дата | Цель | Мероприятия | Результат | Оценка | Прогноз |
4. Социально-бытовая программа