Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания и административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26.12.2014 N 41)

Приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги

4.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного лица) в орган социальной защиты населения (учреждение) с комплектом документов, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и соответствующих требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего административного регламента.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист органа социальной защиты населения (учреждения), наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист).

4.3. При выполнении данной административной процедуры специалист:

устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

осуществляет проверку представленных для предоставления государственной услуги документов на предмет соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах; отсутствия в заявлении и документах не удостоверенных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

осуществляет прием документов от заявителя (уполномоченного лица);

выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку - уведомление о приеме заявления;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой фамилии и дату;

при отсутствии у заявителя (уполномоченного лица) необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя (уполномоченного лица) о наличии выявленных обстоятельств. В этом случае специалист объясняет заявителю (уполномоченному лицу) суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель (уполномоченное лицо);

по просьбе заявителя (уполномоченного лица) указывает перечень необходимых для получения государственной услуги действий в письменном виде.

4.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием документов от заявителя (уполномоченного лица) и выдача заявителю (уполномоченному лицу) расписки-уведомления о приеме заявления.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более пятнадцати минут.

4.5. Орган социальной защиты населения (учреждение), предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя (уполномоченного лица):

представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).