2.25. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
простота и ясность изложения требований, которые необходимо выполнить для получения государственной услуги;
достоверность и конкретность информации о предоставляемой государственной услуге, представленной на информационных стендах и в сети Интернет;
наличие различных каналов подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по почте, в электронном виде);
наличие возможности получения информации заявителем о ходе предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги и проведения административных процедур, определённых регламентом;
график работы учреждений предоставляющих государственную услугу;
количество документов, требуемых для получения услуги, возможность часть из них получить в электронном виде;
наличие льгот для определённых категорий потребителей государственной услуги;
удовлетворение очерёдности при зачислении на социальное обслуживание;
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур;
полнота и своевременность предоставления услуг;
точность выполняемых обязательств по отношению к потребителю (предоставление услуг в соответствии с индивидуальным планом обслуживания, рекомендованным комиссией учреждения);
уровень квалификации специалистов, предоставляющих государственную услугу (профессиональное мастерство);
использование современных методик и инноваций в процессе предоставления услуг;
отсутствие обоснованных жалоб;
наличие положительных результатов предоставления государственной услуги, зафиксированных в личном деле получателя государственной услуги.