Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания и административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26.12.2014 N 41)

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.25. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

простота и ясность изложения требований, которые необходимо выполнить для получения государственной услуги;

достоверность и конкретность информации о предоставляемой государственной услуге, представленной на информационных стендах и в сети Интернет;

наличие различных каналов подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по почте, в электронном виде);

наличие возможности получения информации заявителем о ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков ожидания заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги и проведения административных процедур, определённых регламентом;

график работы учреждений предоставляющих государственную услугу;

количество документов, требуемых для получения услуги, возможность часть из них получить в электронном виде;

наличие льгот для определённых категорий потребителей государственной услуги;

удовлетворение очерёдности при зачислении на социальное обслуживание;

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков выполнения административных процедур;

полнота и своевременность предоставления услуг;

точность выполняемых обязательств по отношению к потребителю (предоставление услуг в соответствии с индивидуальным планом обслуживания, рекомендованным комиссией учреждения);

уровень квалификации специалистов, предоставляющих государственную услугу (профессиональное мастерство);

использование современных методик и инноваций в процессе предоставления услуг;

отсутствие обоснованных жалоб;

наличие положительных результатов предоставления государственной услуги, зафиксированных в личном деле получателя государственной услуги.