Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания и административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26.12.2014 N 41)

Проверка и утверждение (отклонение) проекта решения

4.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке и утверждению (отклонению) проекта решения о предоставлении государственной услуги является завершение административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

4.13. Ответственным за выполнение административной процедуры по проверке и подтверждению решений является заместитель руководителя (начальник отдела) органа социальной защиты населения (учреждения) (далее - ответственное лицо).

4.14. Ответственное лицо проверяет и анализирует представленные документы личного дела заявителя и, в случае согласия с предложенным решением, согласует его своей подписью.

В случае отклонения решения ответственное лицо возвращает специалисту проект решения с замечаниями для подготовки нового проекта решения.

4.15. Согласованное ответственным лицом решение утверждается руководителем органа социальной защиты населения (учреждения).

4.16. Специалист органа социальной защиты населения, учреждения вносит принятое решение в журнал регистрации заявлений.

4.17. В случае принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги специалист органа социальной защиты населения готовит направление (ходатайство) о предоставлении услуг на дому ребенку-инвалиду и производит визирование направления (ходатайства) у руководителя органа социальной защиты населения. Завизированное направление (ходатайство) о предоставлении услуг на дому ребенку-инвалиду подшивается в личное дело заявителя.

4.18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти рабочих дней со дня вынесения данного решения, с обязательным указанием причины отказа.

Личное дело заявителя в течение одного месяца с даты вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги передается в архив органа социальной защиты населения, учреждения на хранение в течение трех лет, а по истечении трехлетнего срока подлежит списанию в установленном порядке. Личное дело заявителя направляется в учреждение в течение одного дня после его формирования.

4.19. В журнале регистрации заявлений специалист органа социальной защиты населения, учреждения делает отметку об отказе в предоставлении государственной услуги.

4.20. Положительное решение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) подшивается в личное дело заявителя.

4.21. Результатом выполнения данной административной процедуры является утверждение (отклонение) проекта решения.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более четырех рабочих дней.