Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области социального обслуживания женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в кризисных отделениях учреждений социального обслуживания и административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому (утратил силу с 01.01.2015 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26.12.2014 N 41)

Прием документов на предоставление социального обслуживания в кризисном отделении учреждения

4.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов на предоставление социального облуживания в кризисном отделении учреждения является обращение заявителя (уполномоченного лица) в орган социальной защиты населения либо учреждение с заявлением.

4.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник органа социальной защиты населения, учреждения, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями для выполнения данной административной процедуры (далее - специалист).

4.4. Специалист устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность. При отсутствии документа, удостоверяющего личность, специалист оказывает содействие в его восстановлении.

4.5. При установлении несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.

4.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист помогает заявителю написать заявление.

4.7. Специалист вносит в Журнал учета входящих документов следующую информацию:

порядковый номер записи;

дату приема;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.

4.8. Специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

максимальный срок рассмотрения представленных документов, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в Журнале учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

4.9. Специалист передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.

4.10. Специалист проводит социально-бытовое обследование условий жизни женщины и несовершеннолетнего, нуждающихся в предоставлении социального обслуживания в кризисном отделении учреждения, и составляет акт.

4.11. Специалист формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Документы могут быть представлены в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.

Специалист учреждения передает сформированный комплект документов в орган социальной защиты населения.

4.12. Орган (организация), предоставляющий(ая) государственную услугу не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

4.13. Результатом данной административной процедуры является прием документов на предоставление социального обслуживания в кризисном отделении учреждения.