3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента в добровольном порядке, и отсутствие необходимых сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.2.2. Сотрудник ОГП, ответственный за рассмотрение заявления, рассматривает представленные материалы, и по результатам рассмотрения выполняет следующие действия:
3.2.2.1. Формирует и направляет межведомственные запросы:
а) в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на земельный участок, выписки из Единого государственного реестра прав на объект капитального строительства - на каждый из объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке;
б) в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка, кадастровых паспортов на объекты капитального строительства - на каждый из объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке;
в) в КГИОП о предоставлении заключения КГИОП, содержащего информацию о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства, заключения КГИОП, содержащего информацию о режимах использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия, заключения КГИОП об отклонении от предельных параметров режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия;
г) в КЭиИО о предоставлении документов, содержащих информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выданных организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (в случае, если земельный участок находится в государственной собственности).
Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами:
посредством Системы межведомственного электронного документооборота, предусмотренной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 92-рп "О подготовке к организации межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (СМЭД);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Максимальный срок выполнения - в течение двух рабочих дней после приема документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2.2. После получения ответов на указанные запросы приобщает полученный ответ к заявлению и материалам, представленным в Комитет Заявителем и формирует комплект документов, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия, для дальнейшей подготовки градостроительного плана.
Максимальный срок выполнения - в течение пяти рабочих дней после направления межведомственных запросов.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь рабочих дней после приема документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Лицом, ответственным за действия, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента является сотрудник ОГП, осуществляющий указанные действия.
3.2.5. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие сведений, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка в документах, представленных Заявителем самостоятельно.
3.2.6. Результат административной процедуры - получение сведений, необходимых для заполнения формы градостроительного плана в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" и формирование комплекта документов, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия.
О результате административной процедуры Заявители информируются посредством:
размещения соответствующей информации на сайте Комитета;
через "Личный кабинет" на Портале (при обращении за получением государственной услуги через Портал).
3.2.7. Передача результата административной процедуры осуществляется путем формирования комплекта документов, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия, для дальнейшей подготовки градостроительного плана сотрудником ОГП.
3.2.8. Способы фиксации результата выполнения действий: предоставление документов и информации, осуществленной, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Комитета, регистрация полученных документов в Единой системе электронного документооборота Комитета.