Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков (с изменениями на 20 июня 2016 года) (утратило силу с 16.11.2016 на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 15.11.2016 N 11-н)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков.

Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок предоставления государственной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков, определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета и Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности", последовательность административных процедур при подготовке, утверждении и выдаче градостроительных планов земельных участков.

Блок-схема предоставления Комитетом по градостроительству и архитектуре государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им учреждения, а также физические и юридические лица, являющиеся землепользователями, землевладельцами, собственниками, арендаторами земельных участков, имеющие намерение осуществить строительство либо реконструкцию объектов капитального строительства и заинтересованные в получении градостроительного плана, а также уполномоченные в установленном порядке их представители (далее - Заявители).

Заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации либо документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца. В случае обращения представителя Заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя Заявителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени Заявителя, документы, подтверждающие его полномочия, а также учредительные документы юридического лица:

документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица);

в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии ..... Гражданским кодексом Российской Федерации, копия учредительных документов (Устав, Договор, Положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место;

при обращении представителя органа государственной власти предоставляется копия приказа о назначении руководителя исполнительного органа государственной власти или подведомственного ему государственного учреждения.

Представлять интересы Заявителя вправе:

а) доверенное лицо, имеющее следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

доверенность, оформленную в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица Заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;

б) законный представитель, имеющий следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени Заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет по градостроительству и архитектуре

Местонахождение Комитета: Ломоносова пл., д.2, Санкт-Петербург, 191023;

график работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 13.00, с 13.48 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни - до 17.00), приемные дни и часы: среда и пятница с 09.30 до 13.00;

телефон (812) 315-52-16, факс (812) 710-48-03;

адрес официального сайта: http://www.kgainfo.spb.ru;

адрес электронной почты: kga@kga.gov.spb.ru.

Информационная приемная Комитета (каб.102):

График работы: понедельник-пятница с 9.30-13.00;

Телефоны для справок: