Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация жалобы в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга;
рассмотрение жалобы в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга;
выдача заявителю ответа на жалобу (информации о перенаправлении жалобы).
3.1. Прием и регистрация жалобы в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга.
3.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.1.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
прием жалобы в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга (не более 15 минут);
регистрация жалобы в журнале или системе учета жалоб (не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления);
передача жалобы должностному лицу, ответственному за ее рассмотрение (не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации).
3.1.3. Ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное Гостехнадзором Санкт-Петербурга на прием и регистрацию жалобы.
3.1.4. После регистрации должностное лицо, уполномоченное Гостехнадзором Санкт-Петербурга на прием и регистрацию жалобы, передает жалобу должностному лицу, ответственному за ее рассмотрение.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированная в установленном порядке жалоба, переданная на рассмотрение должностному лицу, ответственному за ее рассмотрение.
3.2. Рассмотрение жалобы в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной жалобы на рассмотрение уполномоченному должностному лицу.
3.2.2. Жалоба рассматривается уполномоченным должностным лицом в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Гостехнадзора Санкт-Петербурга, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, у должностного лица.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.