2.1. Наименование Услуги: государственная услуга по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги.
Краткое наименование Услуги: государственная услуга обжалования решений по государственным услугам.
2.2. Прием жалоб осуществляется Гостехнадзором Санкт-Петербурга в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Гостехнадзора Санкт-Петербурга (при наличии технической возможности);
отправки электронного письма по адресу электронной почты: tehnadzor@gov.spb.ru;
Единого портала;
________________
С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Портала.
________________
С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Жалоба может быть подана заявителем на Гостехнадзор Санкт-Петербурга и на МФЦ как в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, так и в МФЦ. При поступлении жалобы в МФЦ на Гостехнадзор Санкт-Петербурга МФЦ обеспечивает ее передачу в Гостехнадзор Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Гостехнадзором Санкт-Петербурга (далее - соглашение о взаимодействии) и пунктом 2.17 настоящего Административного регламента. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга.
Жалоба на МФЦ, поступившая в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, рассматривается в соответствии с соглашением о взаимодействии Гостехнадзором Санкт-Петербурга совместно с МФЦ.
Жалоба на МФЦ, поступившая в МФЦ, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Санкт-Петербурга принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Гостехнадзора Санкт-Петербурга, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Гостехнадзора Санкт-Петербурга.