Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве либо отказ от предоставленного места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на указанной ярмарке", о внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившим силу правового акта города Москвы (с изменениями на 8 февраля 2022 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц

(Название в редакции, введенной в действие с 31 января 2016 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 года N 6-ПП. - См. предыдущую редакцию)

(Раздел в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московские ярмарки", его должностных лиц.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2016 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 года N 6-ПП. - См. предыдущую редакцию)    

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 февраля 2022 года постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2022 года N 113-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц учреждения, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Московские ярмарки".

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего государственную услугу, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом торговли и услуг города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2016 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2016 года N 6-ПП. - См. предыдущую редакцию)    

5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.5.1.При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.5.2.Почтовым отправлением.

5.5.3.С использованием Портала.