О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка
(с изменениями на 12 октября 2018 года)
(редакция, действующая с 1 января 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 24 апреля 2015 года N 221-38 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.04.2015);
Законом Санкт-Петербурга от 14 июня 2018 года N 312-61 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.06.2018) (вступил в силу с 1 января 2019 года);
Законом Санкт-Петербурга от 12 октября 2018 года N 509-106 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.10.2018).
____________________________________________________________________
Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
11 июня 2014 года
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка осуществляет следующие полномочия:
1) принимает законы Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка, устанавливающие:
образец и порядок выдачи удостоверения, образцы форменной одежды и (или) отличительной символики народного дружинника;
порядок создания и деятельности координирующих органов (штабов) по обеспечению взаимодействия и координации деятельности народных дружин;
порядок предоставления органами государственной власти Санкт-Петербурга народным дружинникам льгот и компенсаций;
2) контролирует исполнение законов Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка.
1. Правительство Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка осуществляет следующие полномочия:
1) размещает на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации информацию о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого поиска, контактную информацию координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иную общедоступную информацию, необходимую для эффективного поиска лиц, пропавших без вести;
2) получает уведомления о создании на территории Санкт-Петербурга общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин;
3) устанавливает границы территории, на которой может быть создана народная дружина;
4) согласовывает кандидатуры командиров народных дружин, в том числе командиров народных дружин из числа членов казачьих обществ;
5) согласовывает планы работы народных дружин, в том числе народных дружин из числа членов казачьих обществ, места и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к охране общественного порядка народных дружинников, в том числе народных дружинников из числа членов казачьих обществ;
6) участвует в выработке совместного решения о порядке взаимодействия народных дружин с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами;
7) осуществляет материальное стимулирование деятельности народных дружинников;
8) осуществляет личное страхование народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 14 июня 2018 года N 312-61. - См. предыдущую редакцию)
9) выделяет средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставляет народным дружинам помещения, технические и иные материальные средства, необходимые для осуществления их деятельности;
10) обеспечивает народных дружинников на время исполнения обязанностей народных дружинников правом на проезд на маршрутах всех видов наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных местах, а также в метро за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере полной стоимости проезда путем предоставления субсидии народным дружинам в соответствии с бюджетным законодательством;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 мая 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 24 апреля 2015 года N 221-38. - См. предыдущую редакцию)
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка.
2. Порядок осуществления полномочий, установленных в настоящей статье, определяется Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством.
Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
1. Пункт утратил силу с 23 октября 2018 года - Закон Санкт-Петербурга от 12 октября 2018 года N 509-106. - См. предыдущую редакцию.
2. Внести в Закон Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" изменение, изложив подпункт 14 пункта 2 статьи 10 в следующей редакции:
"14) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;".
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу 2 июля 2014 года.
Временно
исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Санкт-Петербург
2 июля 2014 года
N 360-66
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"