Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 марта 2013 года N 73 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013-2015 годах"

9. Функции участников Программы, формы и методы управления Программой

Функции заказчика Программы:

осуществление управления реализацией Программы;

координация реализации Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;

осуществление корректировки Программы и внесение изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области;

участие в софинансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

осуществление контроля за целевым использованием средств;

назначение представителя заказчика Программы и определение его полномочий для оперативного управления реализацией Программы.

Функции представителя заказчика Программы:

осуществление оперативного управления реализацией Программы;

направление в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда в пределах установленного лимита;

подготовка предложений о включении в областной бюджет средств на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, включенных в Программу;

подготовка предложений о возврате муниципальными образованиями средств Фонда и средств областного бюджета, предоставленных на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в случаях, предусмотренных разделом 7 Программы;

осуществление контроля за целевым использованием выделенных средств;

подготовка порядка, форм и сроков представления администрациями муниципальных образований отчетов о ходе реализации Программы;

обеспечение перечисления средств Фонда и средств областного бюджета в бюджет муниципального образования в пределах выделяемых бюджетных ассигнований;

представление в Фонд отчетов о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, о ходе реализации Программы в сроки и по форме, установленные Фондом.

Функции исполнителей Программы:

уведомление жителей многоквартирных аварийных домов о проведении мероприятий по переселению;

обеспечение софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в пределах не менее установленного размера софинансирования;

проведение конкурсных процедур (электронных аукционов) и заключение муниципальных контрактов на строительство муниципальных многоквартирных домов, долевое участие в строительстве многоквартирных домов, приобретение жилых помещений у лиц, являющихся и (или) не являющихся застройщиком;

выкуп жилых помещений у собственников, проживающих в аварийных домах, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания;

обеспечение целевого и эффективного использования выделенных средств;

осуществление переселения граждан из аварийного жилищного фонда в срок до 31 декабря года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и (или) средств областного бюджета на этап (заявку) в 2013-2015 годах, в которых муниципальное образование приняло участие; в срок до 1 сентября 2017 года при предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда и (или) средств областного бюджета в 2016-2017 годах;

обеспечение сноса или реконструкции расселяемых аварийных домов;

представление в комитет по строительству Ленинградской области необходимой документации для направления в Фонд заявки, отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, отчета о ходе реализации Программы.

Администрации муниципальных образований являются получателями бюджетных средств, предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, несут ответственность за достоверность представляемых сведений.

Контроль за ходом выполнения Программы, целевым использованием средств Фонда, а также бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется вице-губернатором Ленинградской области по строительству и комитетом по строительству Ленинградской области.

Оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляются комитетом по строительству Ленинградской области.

Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются комитетом по строительству Ленинградской области в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально, в Фонд - в сроки, установленные Фондом.