Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 марта 2013 года N 73 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013-2015 годах"

7. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда определяет условия предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных средств, выделенных из средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Критерием отбора муниципальных образований для участия в Программе является наличие в муниципальном образовании муниципальных многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Включение аварийного жилищного фонда в Программу осуществляется во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".

Средства, выделенные Фондом, и средства, предусмотренные в областном бюджете Ленинградской области, предоставляются муниципальным образованиям на следующих условиях:

наличие необходимых документов, подтверждающих признание расселяемых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

наличие утвержденной муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

выделение средств из бюджета муниципального образования на долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в размере не менее предусмотренных.

Перечисление средств Фонда и средств областного бюджета муниципальным образованиям осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области - главным распорядителем бюджетных средств при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;

наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

наличие заключенного между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования соглашения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в котором содержатся:

коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, в том числе средств Фонда, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования,

объем средств Фонда, областного бюджета Ленинградской области и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования,

целевые показатели результативности использования субсидии,

обязательство муниципального образования Ленинградской области по представлению в комитет по строительству Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,

обязательство муниципального образования о представлении в комитет по строительству Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий,

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидий;

отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования,

ответственность сторон за нарушение условий соглашения,

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления средств Фонда и средств областного бюджета.

Средства, полученные муниципальными образованиями за счет финансовой поддержки Фонда, а также из областного бюджета, направляются на строительство муниципальных многоквартирных домов, приобретение жилых помещений у застройщиков, лиц, не являющихся застройщиками, выкуп жилых помещений у собственников.

Муниципальные образования по требованию главного распорядителя бюджетных средств и органов финансового контроля представляют необходимую документацию по финансированию реализации мероприятий Программы, а также несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств и несвоевременное представление отчетности.

Муниципальное образование подлежит исключению из Программы, средства Фонда и средства областного бюджета, направленные в муниципальное образование для реализации мероприятий Программы, подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме, расселение заявленного аварийного жилищного фонда осуществляется за счет средств местного бюджета в случае неустранения в течение шести месяцев с момента возникновения следующих нарушений:

выявление нецелевого использования бюджетных средств;

выявление нарушения долевого финансирования реализации Программы за счет средств местного бюджета;

невыполнение этапа реализации Программы (заявки) в 2013-2015 годах в срок до 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки Ленинградской области по данному этапу (заявке); в 2016-2017 годах - в срок до 1 сентября 2017 года.