Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2011 года N 443-ПП

3. Цели и задачи Государственной программы


Усилия органов исполнительной власти города Москвы и правоохранительных органов Российской Федерации, в компетенцию которых входит решение вопросов обеспечения безопасности, в рамках Государственной программы должны обеспечить снижение показателей нарастания угроз, а в конечном итоге гарантированную защиту населения и объектов города от преступности, террористических акций и чрезвычайных ситуаций.

Целью Государственной программы является комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Москвы, в том числе:

- снижение уровня преступности до среднего показателя по Центральному федеральному округу;

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, повышение защиты населения и территории города Москвы от угроз природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- повышение готовности органов исполнительной власти города Москвы по вопросам мобилизационной подготовки;

- минимизация нарушений миграционного законодательства.

Условиями достижения целей Государственной программы является решение следующих задач:

- предупреждение террористических акций и повышение в 2012-2013 годах до 60-65% доли объектов транспортной инфраструктуры, городского хозяйства, социальной сферы и спорта, уникальных, высотных и подземных сооружений, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных инженерно-техническими средствами безопасности и антитеррористической защищенности и до 100% к 2018 году строящихся и введенных в эксплуатацию;

- ежегодное снижение на 1-2% общего количества преступлений, в том числе на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан, тяжких и особо тяжких, на 2-3% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних, экстремистской направленности, лицами, освободившимися из мест лишения свободы и состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях;

- уменьшение на 10-15% количества коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти города Москвы по сравнению с 2010 годом и уровня коррупционных проявлений, определяемого на основе опросов населения и представителей бизнеса;

- снижение на 2-3% количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных в местах массового досуга населения и в образовательной среде;

- сокращение ежегодно на 2-3% количества дорожно-транспортных происшествий, числа лиц погибших в них, числа административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения по сравнению с 2010 годом;

- увеличение доли правонарушений, раскрытых с помощью камер видеонаблюдения (жилой сектор) с 4,5% в 2010 году до 30% в 2018 году;

- ежегодная минимизация ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах;

- совершенствование уровня мобилизационной подготовки экономики органов исполнительной власти города Москвы;

- снижение на 7-9% уровня незаконной миграции, формирование полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан.

В полном объеме цели и задачи отражены в паспортах подпрограмм (приложение 1 к Государственной программе).

Для решения наиболее важных вопросов в сфере обеспечения комплексной безопасности города Москвы государственные заказчики и исполнители при реализации мероприятий Государственной программы обеспечивают согласование общественно значимых интересов жителей Москвы, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей.

С этой целью проводится постоянный мониторинг общественного мнения о поддержке мер по укреплению правопорядка и безопасности, обеспечивается привлечение граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка в городе Москве, участие в разработке и рассмотрении инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам.

Особенностью Государственной программы является необходимость осуществления совместных действий на территории города Москвы субъектов обеспечения безопасности городского и федерального уровней.