Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Комплектование архивными документами и архивными фондами" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела (с изменениями на 29 июня 2018 года)

Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов указаны в Приложении 1.

13. Графики работы муниципальных архивов указаны в Приложении 2.

14. Сведения о месте нахождения муниципальных архивов, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций муниципальных образований.

15. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- в электронном виде;

- при личном обращении;

- на официальных сайтах Администраций муниципальных образований.

16. При ответах на телефонные звонки специалисты муниципального архива подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

17. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

18. При информировании посредством личного обращения работники муниципального архива обязаны принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы муниципального архива и предоставить информацию в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции "Комплектование архивными документами и архивными фондами" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела (далее - Административный регламент).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

19. При информировании по письменным обращениям работники муниципального архива обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица.

20. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

21. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней.

22. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.

23. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области по адресу: http://www.gu.lenobl.ru/, официальном сайте Администрации, на стендах в муниципальных архивах размещается следующая информация:

- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципальных архивов;

- блок-схема исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников муниципальных архивов;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- основания для приостановления исполнения государственной функции.