Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела (с изменениями на 29 июня 2018 года)

Анализ документов государственного учёта и составление сводных документов государственного учёта

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов государственного учёта начальнику отдела.

46. Начальник отдела определяет исполнителя, ответственного за проведение анализа документов государственного учёта и подготовку сводных документов государственного учёта (далее - ответственный исполнитель), и передаёт поступившие документы ответственному исполнителю.

47. Ответственный исполнитель проверяет документы государственного учёта на предмет комплектности и правильности оформления.

48. При выявлении в ходе проверки некомплектности или неправильного оформления документов государственного учёта ответственный исполнитель информирует об этом руководителя муниципального архива, направившего документ государственного учёта, с целью устранения выявленных недостатков.

49. Руководитель муниципального архива обязан обеспечить устранение выявленных недостатков и представить в Архивное управление копию исправленного документа по факсу или по электронной почте не позднее семи дней с момента получения информации от ответственного исполнителя.

50. Руководитель муниципального архива не позднее десяти дней с момента направления копии исправленного документа государственного учёта по факсу или электронной почте обязан направить (представить) оригинал исправленного документа государственного учёта в адрес Архивного управления.

51. При установлении правильности оформления и комплектности документов государственного учёта ответственный исполнитель проводит анализ полноты и сбалансированности показателей документов государственного учёта.

52. При выявлении в ходе анализа ошибок в показателях документов государственного учёта производятся действия, предусмотренные пунктами 48-50 Административного регламента.

53. При невозможности исправления недостатков исполнение государственной функции в отношении поступивших документов государственного учёта прекращается.

54. После проведенного анализа ответственный исполнитель составляет сводные документы государственного учёта и пояснительную записку к ним.

55. Сводные документы государственного учёта визируются ответственным исполнителем и представляются начальнику отдела для визирования.

56. Начальник отдела визирует документы и представляет завизированные сводные документы государственного учёта начальнику Архивного управления для подписания.

57. После подписания начальником Архивного управления сводный документ государственного учёта подшивается в дело согласно номенклатуре дел.

58. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать срока, установленного пунктом 27 Административного регламента.

59. Результатом исполнения административной процедуры является подписание начальником Архивного управления сводного документа государственного учёта.