68. Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции.
69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции и повлекшие нарушение законных прав заявителя.
70. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников муниципальных архивов могут быть обжалованы:
- в администрацию муниципального образования;
- в Архивное управление.
71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в адрес администрации муниципального образования, Архивного управления жалобы.
72. В жалобе заявителя указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
- наименование органа местного самоуправления, органа исполнительной власти, в который направляется жалоба;
- адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- дата составления жалобы.
Жалоба должна быть подписана заявителем.
73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
74. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.
75. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в ней не указаны фамилия гражданина, наименование организации, обратившихся с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
76. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- признание жалобы обоснованной (направление в органы, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
77. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения.