Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела (с изменениями на 29 июня 2018 года)

Приём, регистрация документов государственного учёта и передача их на исполнение

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документа государственного учёта к работнику Архивного управления, уполномоченному осуществлять приём и регистрацию почтовой корреспонденции (далее - уполномоченный специалист Архивного управления).

41. При приёме документов государственного учёта уполномоченный специалист Архивного управления осуществляет их регистрацию.

42. После регистрации уполномоченный специалист Архивного управления передаёт документы государственного учёта на исполнение начальнику отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов (далее - начальник отдела) Архивного управления.

43. Срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня.

44. Результатом выполнения административной процедуры является передача документов государственного учёта на исполнение начальнику отдела.