Недействующий

Методика определения стоимости разработки проектов планировки территорий и планировки объектов улично-дорожной сети, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.03-04-13 (фактически утратила силу)

Приложение 4

     

Пример расчета стоимости работ по планировке объектов улично-дорожной сети

1. Исходные данные.

1.1. Магистраль 1-го класса 6 полос движения, протяженностью 10,5 км.

1.2. 2 транспортных узла 2-го класса.

1.3. Территория расположена за пределами 3-его транспортного кольца.

1.4. Выполнение работ, не предусмотренных установленным составом, не требуется.

2. Расчет стоимости.

2.1. Состав и структура работ по планировке объектов улично-дорожной сети (расчет коэффициента , учитывающего полноту проработки документации) на основании таблицы 8.1.

N

Наименование раздела

Доля

Общая пояснительная записка

0,055

1,0

0,055

1.

Раздел 1. Существующее положение

0,245

-

0,245

1.1.

Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района), М 1:10000-1:5000

0,005

1,0

0,005

1.2.

Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000

0,08

1,0

0,08

1.3.

Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000

0,06

1,0

0,06

1.4.

Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000

0,02

1,0

0,02

1.5.

Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200

0,02

1,0

0,02

1.6.

Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков

0,06

1,0

0,06

2.

Раздел 2. Проектные предложения

2.1.

Принципиальное транспортно-планировочное решение

0,15

-

0,12

2.1.1.

Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000-1:2000

0,10

0,7

0,07

2.1.2.

Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков

0,05

1,0

0,05

2.2.

Проектные предложения на рекомендуемый вариант

0,43

-

0,401

2.2.1.

План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000

0,10

1,0

0,10

2.2.2.

Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000

0,06

1,0

0,06

2.2.3.

Продольный профиль, М 1:200; 1:2000

0,07

1,0

0,07

2.2.4.

Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200

0,02

1,0

0,02

2.2.5.

Схема вертикальной планировки, М 1:2000

0,03

1,0

0,03

2.2.6.

Схема основных инженерных коммуникаций М 1:2000

0,02

1,0

0,02

2.2.7.

Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000

0,02

1,0

0,02

2.2.8.

Схема использования подземного пространства, М 1:2000

0,02

0,6

0,012

2.2.9.

Размещение автостоянок, М 1:2000

0,01

1,0

0,01

2.2.10.

Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000

0,02

0,8

0,016

2.2.11.

Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000

0,01

0,8

0,008

2.2.12.

Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков

0,05

0,7

0,035

3.

Раздел 3. Градостроительный регламент

0,005

-

0,005

3.1.

План границ линейных объектов транспортной инфраструктуры М 1:2000

0,005

1,0

0,005

4.

Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта

0,115

-

0,105

4.1.

Основные показатели проекта

0,015

1,0

0,015

4.2.

Первоочередные мероприятия реализации проекта

0,05

1,0

0,050

4.3.

Экономическая оценка реализации проекта

0,05

0,8

0,040

Итого

1,00

-

0,931



Таким образом, коэффициент в данном случае составляет 0,931.

2.2. Базовая стоимость работ по планировке магистрали определяется по формуле (9.2) на основании таблицы 9.1 и составляет:

тыс.руб.,

где

0,8 - корректирующий коэффициент в соответствии с дефисом 3 пункта 1 примечаний к таблице 9.1;

1,0 - корректирующий коэффициент, учитывающий местоположение объектов, =1,0 согласно по таблице 10.5;

0,931 - коэффициент .

2.3. Базовая стоимость работ по планировке транспортного узла определяется по формуле (9.2) на основании таблицы 9.2 и составляет:

тыс.руб.

1,0 - корректирующий коэффициент, учитывающий местоположение объектов, =1,0 согласно по таблице 10.5;

0,931 - коэффициент .

2.4. Всего базовая стоимость основных работ по планировке объектов улично-дорожной сети определяется по формуле (9.1) и составляет:

тыс.руб.

2.5. Стоимость работ по планировке объектов улично-дорожной сети в текущем уровне цен определяется по формуле (1.1) и составляет:

тыс.руб.