Недействующий

Методика определения стоимости разработки проектов планировки территорий и планировки объектов улично-дорожной сети, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.03-04-13 (фактически утратила силу)

Таблица 11.2

N

Виды прилегающих территорий

Базовые удельные показатели стоимости рассмотрения и анализа прилегающих территорий и зон влияния (тыс.руб./га) в зависимости от площади прилегающей территории (га)

до 5

до 10

до 20

до 40

до 70

до 120

более 120

1.

Территория зон влияния элементов планировочной структуры, пространственных акцентов и доминант

1,54

1,22

1,1

0,93

0,79

0,73

0,6

2.

Территория объектов историко-культурного наследия

1,54

1,22

1,1

0,93

0,79

0,73

0,6

3.

Территория объектов социальной инфраструктуры

1,23

0,98

0,88

0,74

0,63

0,59

0,48

4.

Природные и озелененные территории

1,23

0,98

0,88

0,74

0,63

0,59

0,48

5.

Территория для расчета регламентируемых показателей использования территории с выводом о соответствии предложений в составе проекта планировки территориальным регламентам градостроительного зонирования

1,23

0,98

0,88

0,74

0,63

0,59

0,48

6.

Территория для расчета рекреационных нагрузок на проектируемую территорию и оценки рекреационной емкости

1,23

0,98

0,88

0,74

0,63

0,59

0,48

7.

Территория инженерного обеспечения

0,74

0,63

0,54

0,44

0,39

0,35

0,3

8.

Территория транспортного обслуживания

0,74

0,63

0,54

0,44

0,39

0,35

0,3

9.

Территория ИТМ ГО и ЧС

0,74

0,63

0,54

0,44

0,39

0,35

0,3

10.

Территория экологических зон влияния

0,74

0,63

0,54

0,44

0,39

0,35

0,3


Примечания:

1. Расчет стоимости осуществляется отдельно по каждому виду прилегающей территории: отдельно по территории объектов социальной инфраструктуры, природных и озелененных территорий, территории инженерного обеспечения, территории транспортного обслуживания, территории объектов ГО и ЧС, территории экологических зон влияния, территории санитарно-защитных зон. Площади таких территорий принимаются в соответствии с техническим заданием, но не должны превышать проектируемую в 4 раза.

2. Интервалы включают в себя соответствующее верхнее пограничное значение.

3. Расчет осуществляется без применения интерполяции.

11.4. Базовая стоимость разработки вариантов основного состава документации определяется в процентах от базовой стоимости основных работ по подготовке проекта планировки территории в соответствии с долями варьируемых разделов документации установленного состава с учетом поправочного коэффициента: при разработке первого варианта =0,7; второго и последующих =0,5. Количество разрабатываемых вариантов (с определением задач, решаемых в этих вариантах) принимается в соответствии с техническим заданием.

11.5. Базовая стоимость разработки схемы транспортного обслуживания территории городским пассажирским транспортом в М 1:5000, 1:10000 определяется с коэффициентом 0,4 от стоимости разработки документации по пункту 1.7 "Состояние транспортной инфраструктуры" таблицы 2.1 и с коэффициентом 0,7 от стоимости разработки документации по пункту 2.4 "Предложения по развитию транспортного обслуживания территории; предложения по установлению, изменению, отмене красных линий улично-дорожной сети" таблицы 2.2. Кроме того, к стоимости разработки схемы применяется коэффициент на совмещение 0,6-0,8 в зависимости от степени совмещения.

11.6. Базовая стоимость работ по сбору исходных данных о существующем состоянии территории (с фотофиксацией), выполняемых при разработке проектов планировки территорий, определяется по формуле на основании параметров, представленных в таблице 11.3, в зависимости от площади территории.