N | Вид магистралей | , |
1. | Магистральная улица районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в отметках земли или транспортного узла | 46,10 |
2. | То же при 6 полосах движения | 50,71 |
3. | Магистральные улицы общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения | 55,33 |
4. | То же при 8 полосах движения | 59,92 |
5. | Магистральные улицы общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения | 64,52 |
6. | То же при 8 полосах движения | 69,11 |
7. | То же при 10 полосах движения | 73,21 |
Примечания:
1. В зависимости от протяженности магистрали принимаются следующие корректирующие коэффициенты:
- до 5,0 км - =1,0;
- от 5,0 до 10,0 км - =0,9;
- более 10,0 км - =0,8.
2. Базовые удельные показатели стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000. При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять корректирующие коэффициенты =1,1 и =1,4 соответственно.
3. Для магистралей и улиц с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент =1,8.
4. Стоимость разработки второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом =0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом =0,5.
5. При трассировке магистрали на эстакаде или в тоннеле принимать корректирующий коэффициент =1,4.
6. Стоимость разработки второго варианта продольного профиля и дополнительного варианта поперечного профиля принимается с корректирующим коэффициентом =0,8, каждого последующего - с коэффициентом =0,5.
7. Стоимость проектных предложений по перекладке рельсовых путей принимается с корректирующим коэффициентом =0,5.
9.4 Базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов определяется по формуле:
, (9.3)
где
- базовый удельный показатель стоимости работ по планировке планировки* транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяется по таблице 9.2 настоящей "Методике");
________________
* Текст соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
- количество транспортных узлов одинакового класса (указывается в техническом задании);
- коэффициент, учитывающий полноту выполнения работ (определяется расчетным путем на основании состава работ, представленного в таблице 8.1, согласно пункту 10.4);
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (приведены в примечаниях к таблице 9.2 и в пункте 10.3).
9.5. Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке транспортных узлов () представлены в таблице 9.2.