Недействующий

Методика определения стоимости разработки проектов планировки территорий и планировки объектов улично-дорожной сети, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.03-04-13 (фактически утратила силу)

Таблица 9.1

N

Вид магистралей

,
тыс.руб. на 1 км

1.

Магистральная улица районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в отметках земли или транспортного узла

46,10

2.

То же при 6 полосах движения

50,71

3.

Магистральные улицы общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения

55,33

4.

То же при 8 полосах движения

59,92

5.

Магистральные улицы общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения

64,52

6.

То же при 8 полосах движения

69,11

7.

То же при 10 полосах движения

73,21


Примечания:

1. В зависимости от протяженности магистрали принимаются следующие корректирующие коэффициенты:

- до 5,0 км - =1,0;

- от 5,0 до 10,0 км - =0,9;

- более 10,0 км - =0,8.

2. Базовые удельные показатели стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000. При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять корректирующие коэффициенты =1,1 и =1,4 соответственно.

3. Для магистралей и улиц с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент =1,8.

4. Стоимость разработки второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом =0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом =0,5.

5. При трассировке магистрали на эстакаде или в тоннеле принимать корректирующий коэффициент =1,4.

6. Стоимость разработки второго варианта продольного профиля и дополнительного варианта поперечного профиля принимается с корректирующим коэффициентом =0,8, каждого последующего - с коэффициентом =0,5.

7. Стоимость проектных предложений по перекладке рельсовых путей принимается с корректирующим коэффициентом =0,5.

9.4 Базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов определяется по формуле:

,                          (9.3)


где

- базовый удельный показатель стоимости работ по планировке планировки* транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяется по таблице 9.2 настоящей "Методике");

________________

* Текст соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


- количество транспортных узлов одинакового класса (указывается в техническом задании);

- коэффициент, учитывающий полноту выполнения работ (определяется расчетным путем на основании состава работ, представленного в таблице 8.1, согласно пункту 10.4);

- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (приведены в примечаниях к таблице 9.2 и в пункте 10.3).

9.5. Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке транспортных узлов () представлены в таблице 9.2.