Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов" (с изменениями на 2 сентября 2014 года) (утратило силу с 14.12.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 789-ПП)

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Организация
информационного обеспечения граждан,
организаций и общественных объединений
(выдачи архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем) на основе
документов Архивного фонда Москвы
и других архивных документов"

     

Сведения, необходимые для поиска запрашиваемых документов

N п/п

Тематика запроса

Перечень предоставляемых сведений

1

2

3

1.

О медали "Ветеран труда"

2.

О медали "За оборону Москвы"

3.

О медали "За доблестный труд в Великой

Отечественной войне"

- ФИО лица, о котором запрашивается информация, в период награждения;

4.

О медали "В память 800-летия Москвы", "В память 850-летия Москвы"


- название медали, знака, почетной грамоты и др.;

5.

О медали "За доблестный труд к 100-летию со дня рождения В.И.Ленина"

- дата или год запрашиваемого документа;

- место работы (название организации) в период

6.

О награждении ведомственными наградами, почетными грамотами

награждения;

- год рождения;*

- должность**

________________

* Данные сведения запрашиваются только по теме "О медали "Ветеран труда".


     ** Данные сведения запрашиваются только по теме "О медали "В память 850-летия Москвы".

7.

О трудовом стаже

- ФИО лица, о котором запрашивается информация;

8.

О заработной плате

- название организации в период работы;

- период работы

9.

О пособии по безработице

- ФИО лица, о котором запрашивается информация, в период нахождения на учете в Управлении труда и занятости;

- название отделения, центра Управления труда и занятости (или его адрес) с указанием административного округа (или адрес прописки лица в период нахождения на учете в Управлении труда и занятости);

- период нахождения на учете в Управлении труда и занятости или получения пособия по безработице

10.

О мобилизации на трудовой фронт

О мобилизации в народное ополчение

- ФИО лица, о котором запрашивается информация, в период мобилизации в народное ополчение или на трудовой фронт;

- период принятия решения о мобилизации;

- название организации, принимавшей решение о мобилизации (в период принятия решения), и ее подчиненность

11.

О создании (переименовании) организации

- название органа власти, выносившего решение (или название вышестоящей организации, принявшей данное решение);

- период принятия данного решения;

- название организации (предыдущее и последующее)

12.

О прохождении медицинского освидетельствования

- ФИО лица, о котором запрашивается информация;

- название бюро медико-социальной экспертизы, в котором гражданин состоял на учете и проходил освидетельствование;

- номер и дата последнего акта освидетельствования

13.

О судимости

- ФИО лица, о котором запрашивается информация;

- название суда г.Москвы, вынесшего приговор;

- период вынесения приговора (год, годы);

- статья***

________________

*** Данные сведения запрашиваются только для документов Мосгорсуда.


14.

Об установлении опеки, усыновлении

- ФИО лица, на чье имя выносилось решение;

- ФИО опекаемого или усыновленного;

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения

15.

О рождении, браке, смерти:

о рождении

- ФИО лица, о котором запрашивается информация (для женщин - девичья фамилия);

- дата или год рождения;

- вероисповедание;

- название церкви, где происходил интересующий факт, или название улицы г.Москвы до 1918 года, населенного пункта с указанием волости и уезда Московской губернии до 1918 года, где родился человек, о котором запрашиваются сведения (для городов Серпухов, Дмитров, Коломна - название церкви);

- ФИО родителей лица, о котором запрашивается информация

о браке

- ФИО лиц, о которых запрашивается информация;

- дата или год венчания;

- вероисповедание;

- название церкви, где происходил интересующий факт, или название улицы г.Москвы до 1918 года, населенного пункта с указанием волости и уезда Московской губернии до 1918 года, где проживали лица, о которых запрашиваются сведения (для городов Серпухов, Дмитров, Коломна - название церкви)

о смерти

- ФИО лица, о котором запрашивается информация;

- дата или год смерти;

- вероисповедание;

- название церкви, где происходил интересующий факт, или название улицы г.Москвы до 1918 года, населенного пункта с указанием волости и уезда Московской губернии до 1918 года, где проживал человек, о котором запрашиваются сведения (для городов Серпухов, Дмитров, Коломна - название церкви)

16.

Об истории объекта, организации, движения

- название объекта, организации, движения;

- период, за который запрашивается документ о постройке (образовании, переименовании) объекта, создании организации, основании движения;

- адрес объекта;

(в том числе:

о дате основания (фабрик, заводов, учреждений, общественных организаций, религиозных учреждений) до 1918 года)

- предполагаемый период основания;

- название до 1918 года (для промышленных предприятий - профиль);

- адрес до 1918 года (номер дома для Москвы; название населенного пункта, волости, уезда для Московской губернии);

- имя владельца

17.

Об имущественном и финансовом праве

(в том числе:

о предоставлении нежилого помещения

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения;

- наименование организации, которой предоставлялось помещение;

- адрес предоставляемого помещения

о подтверждении факта владения недвижимостью (землевладения, строения) до 1918 года

- адрес до 1918 года (название улицы, номер дома для Москвы; название населенного пункта, волости, уезда для Московской губернии);

- ФИО владельца до 1918 года;

- предполагаемый период приобретения

о конфессиональной принадлежности религиозных объектов недвижимости)

- название объекта до 1918 года;

- адрес до 1918 года (название улицы, номер дома для Москвы; название населенного пункта, волости, уезда для Московской губернии)

18.

О генеалогии

- ФИО лиц, о которых запрашивается информация;

для каждого лица:

- период, в который произошли интересующие факты;

- сословие;

- вероисповедание;

- место проживания

19.

О персоналиях (в том числе:

об отдельных биографических данных до 1918 года

- ФИО лица, о котором запрашивается информация;

- период, в который произошли интересующие факты;

- период учебы или службы с указанием названий учебных заведений или учреждений, организаций, предприятий

о биографических данных членов КПСС)

- ФИО лица, о котором запрашивается информация;

- период, в который произошли интересующие факты;

- название РК(ГК) ВКП(б), КПСС, утвердившего решение о приеме в члены партии (или место работы в 1936, 1954, 1973 годах);

- период принятия данного решения

20.

Об учебе

- ФИО лица, о котором запрашивается информация (в период обучения);

- название учебного заведения, факультета;

- период обучения

21.

О членстве в КПСС

- ФИО лица, о котором запрашивается информация;

- райком КПСС, в котором лицо состояло на учете в 1991 году или на момент смерти;

- название партийной организации, в которой лицо состояло на учете в 1991 году или на момент смерти (для выехавших за границу - на год выезда)

22.

О предоставлении жилплощади

- ФИО лица, в отношении которого выносилось решение (на период принятия решения);

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения

- адреса предоставленной жилплощади

(в том числе:

о постановке на учет по улучшению жилищных условий

- ФИО лица, в отношении которого выносилось решение (на период принятия решения);

- название органа власти, выносившего решение (в случае отсутствия сведений - адрес во время постановки на учет);

- период принятия данного решения

о разделе, объединении, переводе финансово-лицевого счета

- ФИО лиц, участвовавших в разделе, объединении, переводе;

- адрес;

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения

об исключении жилой площади из жилого фонда как непригодной для проживания

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения;

- адрес исключаемой площади

о присоединении комнат

- ФИО лица, в отношении которого выносилось решение (на период принятия решения);

- адрес;

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения

об обмене)

- ФИО лиц, участвовавших в обмене;

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения;

- адрес предоставляемой жилой площади

23.

О переводе жилплощади в служебную и нежилую

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения;

- адрес помещения

24.

Об отводе земли

- название юридического лица или ФИО физического лица, на которое выносилось решение;

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения;

- адрес на период строительства

25.

О передаче на баланс

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения;

- название передаваемого объекта;

- адрес

26.

Об аренде помещений

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения;

- адрес помещения;

- название организации-арендатора

27.

По другим вопросам (о других вопросах) (в том числе:

о сносе дома

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения;

- адрес дома на момент сноса

о смене фамилии)

- ФИО лица, на чье имя выносилось решение;

- ФИО лица, которому менялась фамилия;

- название органа власти, выносившего решение;

- период принятия данного решения

________________

В данную категорию включаются обращения, не раскрывающие содержания запрашиваемых документов, и другие, не относящиеся к пунктам 1-26 перечня.