Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов" (с изменениями на 2 сентября 2014 года) (утратило силу с 14.12.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 789-ПП)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.

3.2.2. Должностное лицо (работник), ответственное за выполнение административной процедуры по приему документов, являющееся уполномоченным должностным лицом Главархива Москвы или работником МФЦ (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов):

3.2.2.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.2.2. В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала информирует заявителя через "личный кабинет" Портала о регистрации запроса.

3.2.2.3. Передает запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченному должностному лицу Главархива Москвы, ответственному за обработку документов.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

- при обращении заявителя в Главархив Москвы, МФЦ на личном приеме - не более 15 минут с момента обращения в день поступления запроса;

- при подаче запроса по почте, в электронной форме с использованием Портала - не позднее следующего рабочего дня с момента поступления запроса в Главархив Москвы.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.4.1. Регистрация и передача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу Главархива Москвы, ответственному за обработку документов.

3.2.4.2. Отказ в приеме документов.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение принятых от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом Главархива Москвы, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по обработке документов, являющееся уполномоченным должностным лицом Главархива Москвы (далее должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов):

3.3.2.1. Формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение соответствующих документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы.

3.3.2.2. Осуществляет проверку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к их содержанию и оформлению, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственной услуги в городе Москве, настоящим Регламентом.

3.3.2.3. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.

3.3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Передает должностному лицу Главархива Москвы, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, подготовленный проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

3.3.2.5.1. Определяет местонахождение запрашиваемых архивных документов, адреса государственных органов и организаций для направления по принадлежности запроса заявителя с использованием информационно-поисковых систем Главархива Москвы.

3.3.2.5.2. Направляет запрос о предоставлении государственной услуги в ГБУ "ЦГА Москвы", ГБУ "ЦГАТО Москвы", а также в федеральные, городские архивы, государственные органы и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса, по итогам определения мест хранения запрашиваемых документов.

ГБУ "ЦГА Москвы", ГБУ "ЦГАТО Москвы" по результатам рассмотрения запросов, поступивших из Главархива Москвы, осуществляют поиск запрашиваемого архивного документа, готовят информационные материалы в виде архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма.