Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов" (с изменениями на 2 сентября 2014 года) (утратило силу с 14.12.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 789-ПП)

2.7. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.7.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственной услуги в городе Москве, настоящим Регламентом.

2.7.1.2. Представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте.

2.7.1.3. Наличие противоречивых сведений в представленных заявителем документах.

2.7.1.4. Обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется Главархивом Москвы.

2.7.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.7.1.6. Представление заявителем документов, утративших силу.

2.7.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:

2.7.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.7.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.

2.7.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.7.1.1, 2.7.1.2, 2.7.1.3, 2.7.1.4, 2.7.1.5, 2.7.1.6, 2.7.2.1, 2.7.2.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.7.4. Письменное решение об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Главархива Москвы, работником МФЦ и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения от заявителя документов.

2.7.5. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Главархива Москвы с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса в Главархиве Москвы.

2.8. Приостановление предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.