2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Для физических лиц:
2.5.1.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), содержащий необходимые для поиска архивного документа сведения, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Запрос оформляется согласно приложениям 2, 3 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.1.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.5.1.1.1.3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении, браке, смерти - при подаче запросов о подтверждении фактов трудового стажа и заработной платы для оформления документов при потере кормильца, а также при подаче запросов о подтверждении имущественных прав и установлении факта смены фамилии, имени, отчества, выданные за пределами города Москвы (нотариально заверенная копия).
2.5.1.1.1.4. В случае обращения представителя заявителя документ, подтверждающий полномочия (нотариально заверенная доверенность).
2.5.1.1.1.5. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на получение документированной информации по объектам недвижимого имущества, находящимся в федеральной собственности, собственности города Москвы, муниципальной или частной собственности, в том числе по вопросам землепользования и (или) градостроительства на земельных участках, относящихся к федеральной собственности, собственности города Москвы, муниципальной или частной собственности (разрешение собственника или соответствующего уполномоченного органа), - при подаче запроса на получение информации по объектам недвижимого имущества (нотариально заверенная копия).
2.5.1.1.1.6. Документы, подтверждающие право заявителя на объект недвижимого имущества, - при подаче запроса на получение документированной информации по объектам недвижимого имущества (нотариально заверенная копия).
2.5.1.1.1.7. Документ о трудовой деятельности (трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, за исключением случаев утраты трудовой книжки) - при подаче запроса о подтверждении фактов трудового стажа, заработной платы, награждения (копия, не требующая удостоверения). В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель прикрепляет к запросу электронный образ (скан-копию).
2.5.1.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Главархива Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.1.2.1. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении, браке, смерти, выданные Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы.
2.5.1.1.2.2. Единый жилищный документ.
2.5.1.2. Для юридических лиц:
2.5.1.2.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.2.1.1. Запрос, содержащий необходимые для поиска запрашиваемого архивного документа сведения, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту, на бланке организации, заверенный печатью организации и подписью руководителя.
Запрос оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.5.1.2.1.2. В случае обращения представителя заявителя документ, подтверждающий полномочия (нотариально заверенная доверенность).
2.5.1.2.1.3. Документы, подтверждающие право заявителя на объект недвижимого имущества, - при подаче запроса на получение документированной информации по объектам недвижимого имущества (нотариально заверенная копия).
2.5.1.2.1.4. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на получение документированной информации по объектам недвижимого имущества, находящимся в федеральной собственности, собственности города Москвы, муниципальной или частной собственности, в том числе по вопросам землепользования и (или) градостроительства на земельных участках, относящихся к федеральной собственности, собственности города Москвы, муниципальной или частной собственности (разрешение собственника или соответствующего уполномоченного органа), - при подаче запроса на получение информации по объектам недвижимого имущества (нотариально заверенная копия).
2.5.1.2.1.5. Документ, подтверждающий право юридического лица на проведение работ с использованием сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа, в случае запроса таких сведений.
2.5.1.2.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Главархива Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги как физическими, так и юридическими лицами, является исчерпывающим.
2.5.3. При получении государственной услуги по вопросам, касающимся подтверждения награждения, заработной платы, трудового стажа, в электронной форме с использованием Портала заявители физические лица (представители заявителя) в момент получения результата предоставления государственной услуги представляют в Главархив Москвы документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2, 2.5.1.1.1.3, 2.5.1.1.1.4 настоящего Регламента.
2.5.4. Заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на личном приеме в Главархиве Москвы, МФЦ, в электронной форме с использованием Портала, по почте.