Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов" (с изменениями на 2 сентября 2014 года) (утратило силу с 14.12.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 789-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи документов - архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физического или юридического лица, либо их представителей.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее Единые требования).

1.3. Возможно получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал) по вопросам, касающимся подтверждения награждения, заработной платы, трудового стажа.