Недействующий

Об утверждении Порядка проведения конкурсных процедур на распределение контрольных цифр приема граждан по профессиям и специальностям для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14.07.2015 N 3456-р)

Приложение
к Порядку проведения конкурсных
процедур на распределение контрольных
цифр приема граждан по профессиям
и специальностям для обучения по
имеющим государственную аккредитацию
образовательным программам среднего
профессионального образования за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга

     

Методика
проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения об установлении контрольных цифр приема граждан по профессиям и специальностям для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Методика)



1. Контрольные цифры приема граждан по профессиям и специальностям для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - контрольные цифры приема) в рамках каждой профессии и специальности среднего профессионального образования устанавливаются отдельно профессиональным образовательным учреждениям в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема, указанных в заявке профессионального образовательного учреждения.

2. Критерием принятия решения об установлении профессиональным образовательным учреждениям контрольных цифр приема является показатель потенциала профессионального образовательного учреждения.

3. Определение показателя профессионального образовательного учреждения, реализующего образовательные программы среднего профессионального образования, осуществляется с использованием следующих критериев:

продолжительность реализации в профессиональном образовательном учреждении образовательных программ среднего профессионального образования по соответствующим профессиям и специальностям (количество лет);

доля штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и/или ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории, занятых в подготовке обучающихся по соответствующей профессии и специальности;

доля преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших стажировку в профильных организациях за последние три года, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения, занятых в подготовке обучающихся по соответствующей профессии и специальности;

доля выпускников, получивших диплом с отличием, в общей численности выпускников в течение двух предшествующих Конкурсу лет;

общая площадь учебно-лабораторных зданий (помещений) и спортивных сооружений в расчете на одного студента (приведенного контингента);

количество компьютеров на 100 человек контингента обучающихся, приведенного к очной форме обучения, используемых при реализации образовательных программ среднего профессионального образования;

доля обучающихся, ставших победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства, спортивных соревнований (для профессий и специальностей физкультурно-спортивной направленности) в общей численности обучающихся по рассматриваемой специальности (профессии) в течение двух предшествующих Конкурсу лет;

доля выпускников, трудоустроившихся по полученной специальности (профессии) в общей численности выпускников по рассматриваемой специальности (профессии) в течение двух предшествующих Конкурсу лет;

количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям программы среднего профессионального образования в расчете на 1 обучающегося;

доля внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы профессионального образовательного учреждения, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, в общем объеме денежных средств, полученных из всех источников в течение двух предшествующих Конкурсу лет.

4. Для оценки конкурсной заявки осуществляется расчет значений показателей потенциала организации по каждой конкурсной заявке путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, предусмотренному пунктом 3 Методики.

5. Установление рейтинга по каждому критерию оценки конкурсной заявки производится по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в заявке условий.

6. Позиция профессионального образовательного учреждения в общем рейтинге по конкурсному лоту определяется в порядке увеличения величины показателя потенциала учреждения.

7. В случае если в результате расчета показателей потенциала профессионального образовательного учреждения получено равное значение потенциала несколькими учреждениями, меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке на участие в Конкурсе, которая поступила ранее других заявок.

8. После установления контрольных цифр приема победителю общего рейтинга профессиональных образовательных учреждений, оставшийся объем контрольных цифр приема распределяется между учреждениями, находящимися на втором и последующих местах путем установления контрольных цифр приема в соответствии с их конкурсными заявками.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Комитета по
образованию Санкт-Петербурга
www.k-obr.spb.ru,
по состоянию на 27.05.2014