Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги (с изменениями на 3 июня 2020 года)

3.1. Особенности методов определения НМЦК

3.1.1. Определение НМЦК осуществляется с использованием методов, предусмотренных пунктом 1.12 настоящих Методических рекомендаций, при осуществлении следующих закупок:

а) услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ;

б) проектно-изыскательских работ;

в) услуг по исполнению функций технического заказчика на период строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и строительных работ, выполняемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства;

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 3 июня 2020 года N 340-РП. - См. предыдущую редакцию)

г) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства и строительных работ на объектах, не являющихся объектами капитального строительства;

(Подпункт  в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 3 июня 2020 года N 340-РП. - См. предыдущую редакцию)

д) на поставку оборудования.

3.1.2. НМЦК при осуществлении закупок на комбинацию двух и более объектов закупок, указанных в пункте 3.1.1 настоящих Методических рекомендаций, в случаях, предусмотренных законодательством, определяется путем сложения НМЦК каждого вида закупок, определенных в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.

3.1.2(1). НМЦК на одновременное выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства определяется и обосновывается с использованием методов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, после получения заключения по результатам проведенного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, технологического и ценового аудита соответствующего обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, или публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием.

(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 3 июня 2020 года N 340-РП)

3.1.3. Пункт  утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 3 июня 2020 года N 340-РП. - См. предыдущую редакцию.

3.1.4. Пункт  утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 3 июня 2020 года N 340-РП. - См. предыдущую редакцию.

3.1.5. Пункт  утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 3 июня 2020 года N 340-РП. - См. предыдущую редакцию.

3.1.6. Пункт  утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 3 июня 2020 года N 340-РП. - См. предыдущую редакцию.

3.1.7. Пункт  утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 3 июня 2020 года N 340-РП. - См. предыдущую редакцию.

3.1.8. Оформление результатов произведенных заказчиками города Москвы затрат на строительство (учет общей стоимости строительства) объектов капитального строительства осуществляется по форме согласно приложению 12 к настоящим Методическим рекомендациям.