1.1. Наименование государственной функции:
"ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации государственных программ" (далее - Реестр).
1.2. Административный регламент разработан в целях обеспечения качества исполнения государственной функции по ведению Реестра, доступности для граждан и организаций информации, внесенной в Реестр. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по ведению Реестра.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении Реестров и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными Реестрами".
1.4. Уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению Реестра является комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - "Комитет").
1.5. При исполнении государственной функции по ведению Реестра Комитет взаимодействует с Государственным казенным учреждением Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - "ГКУ "ЛОЦПП").
1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и подлежат размещению на официальном сайте Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 мая 2016 года приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 апреля 2016 года N 7. - См. предыдущую редакцию)
1.7. Конечными результатами исполнения Комитетом государственной функции по ведению Реестра являются:
внесение в Реестр сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки;
внесение изменений в Реестр;
исключение из Реестра сведений о получателе поддержки;
предоставление сведений, внесенных в Реестр в форме:
- выписки;
- справки;
- публикации Реестра на официальном сайте Комитета, доступ к которой не ограничен определенным кругом лиц.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2016 года приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 25 апреля 2016 года N 7. - См. предыдущую редакцию)
Ведение Реестра в рамках настоящего Административного регламента - это внесение в Реестр сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки, внесение изменений в Реестр, исключение из Реестра сведений о получателе поддержки и предоставление сведений, внесенных в Реестр, в установленном настоящим Административным регламентом порядке.