Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 октября 2011 года N 461-ПП

Таблица 2

     

Паспорт подпрограммы "Формирование эффективной системы организации медицинской помощи. Совершенствование системы территориального планирования "Государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)" на 2012-2020 годы"

Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы

Формирование эффективной системы организации медицинской помощи. Совершенствование системы территориального планирования

Цели подпрограммы

Формирование эффективной системы организации и управления государственной системы здравоохранением города Москвы, обеспечивающей доступную и качественную медицинскую помощь населению

Задачи

1. Оптимизация многоуровневой системы оказания медицинской помощи. Поэтапная реструктуризация сети медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы

2. Внедрение стандартов и порядков оказания медицинской помощи

3. Создание равных возможностей для участия негосударственных медицинских организаций в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве


Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по

Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы

Ед.изм.

Значения

годам реализации Государственной программы города Москвы

2010 год факт

2011 год факт

2012 год факт

2013 год факт

2014 год прогноз

2015 год прогноз

2016 год прогноз

2017 год прогноз

2018 год прогноз

2019 год прогноз

2020 год прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Формирование эффективной системы организации медицинской помощи. Совершенствование системы территориального планирования

Уровень госпитализации в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы

на 100 человек

15,9

15,7

16

15,6

15,5

15,3

15,2

15

14,9

14,8

14,7

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы

дней

13,9

13,7

13

12,2

12

11,7

11,6

11,6

11,5

11,4

11,3

Среднегодовая занятость койки в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы для взрослого населения

дней

315

322

328

316

328

335

340

340

340

340

340

Доля пациентов, пролеченных в соответствии со стандартами

%

75,1

77,3

82

85

89,8

94,6

100

100

100

100

100

Доля выездов бригад неотложной медицинской помощи в общем объеме оказанной скорой и неотложной помощи

%

X

X

15,1

20

20,8

21,3

21,7

22

22,4

22,7

23,3

Средние сроки ожидания приема врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым) в плановом порядке

дней

X

X

8

4

4

4

3

3

3

2

1

Средние сроки ожидания приема врачом-специалистом в плановом порядке

дней

X

X

10

7

6

5

5

5

4

4

4

Среднее время ожидания приема врача по записи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы

минут

X

X

30

20

17

12

10

10

10

10

10

Среднее время ожидания диагностических исследований (компьютерная томография и магнитно-резонансная томография) в плановом порядке в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы

дней

X

X

25

16

15

14

13

12

12

12

10

Среднее время ожидания прибытия бригады скорой медицинской помощи (от момента поступления вызова)

минут

X

X

16,4

16

15

14,5

14

14

13,5

13,5

13

Среднее время ожидания прибытия бригады скорой медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия (от момента поступления вызова)

минут

X

9,8

9,6

8,8

8,7

8,6

8,5

8,4

8,3

8,2

8

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

%

X

X

83

85,3

85,8

86,8

87,5

88,4

89,2

89,8

90,4

Средние сроки ожидания плановой госпитализации для пациентов терапевтического профиля.

дней

X

X

10

8

7

7

6

6

6

5

5

Средние сроки ожидания плановой госпитализации для пациентов хирургического профиля.

дней

X

X

10

9

8

8

7

7

7

7

7

Доля жителей, удовлетворенных качеством пребывания в больницах

%

X

X

70,0

74,0

78,0

82,0

85,0

86,0

87,0

88,0

90,0

Доля жителей, удовлетворенных работой поликлиник

%

X

X

60,0

65,5

70,0

75,0

80,0

81,0

82,0

83,0

84,0

Доля жителей, удовлетворенных работой скорой медицинской помощи

%

X

X

80,0

84,0

85,0

87,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Доля поликлиник, оснащенных диагностическим оборудованием экспертного класса

%

X

X

64,0

70,0

80,0

85,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оснащенных в соответствии с рекомендованными нормативами

%

X

X

62,0

64,0

68,0

74,0

80,0

88,0

94,0

100,0

100,0

Востребованность услуг медицинских организаций со стороны ведущих мировых страховых компаний

единиц

X

X

4

5

6

8

10

12

12

14

14

Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве

%

8,1

7,6

8,4

7,2

7,2

6,6

6,4

6,3

6,2

6,1

6,0

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве

%

33,5

31,0

32,3

36,6

36,9

37,2

37,6

37,7

37,9

38,1

38,3

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве

%

X

X

X

1,2

2,1

2,6

2,7

2,8

2,9

3,0

3,1

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве

%

0,6

0,6

0,8

2,1

5,2

5,5

6,7

6,8

6,9

7,0

7,1

Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве

%

57,8

60,8

58,5

52,9

48,6

48,1

46,6

46,4

46,1

45,8

45,5


Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент здравоохранения города Москвы

Соисполнители подпрограммы

Департамент развития новых территорий города Москвы,

Департамент строительства города Москвы,

Департамент капитального ремонта города Москвы,

Московский городской фонд обязательного медицинского страхования"


Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий

Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и

ГРБС

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств

мероприятий подпрограммы

2010 год факт

2011 год факт

2012 год факт

2013 год факт

2014 год прогноз

2015 год прогноз

2016 год прогноз

2017 год прогноз

2018 год прогноз

2019 год прогноз

2020 год прогноз

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Подпрограмма "Формирование эффективной системы организации медицинской

054, 509, 806, 814

Всего**

X

X

179132553,6

193578181,8

207284886,7

238479480,2

248696631,6

252670100,6

262413543,0

272644157,6

283386302,9

2138285838,0

помощи. Совершенствование системы

054, 509, 806,

бюджет города Москвы

X

X

83906405,8

104957404,4

104165429,0

114294704,7

115162704,7

109856704,7

109856704,7

109856704,7

109856704,7

961913467,4

территориального планирования"

814

средства федерального бюджета

X

X

39398484,2

5843284,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

45241768,3

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

73976496,7

124230775,8

149291639,1

176240229,4

185589380,8

194868849,8

204612292,2

214842906,8

225585052,1

1549237622,7

средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

________________

**Суммы межбюджетных трансфертов в сфере обязательного медицинского страхования с 2013 года в общем итоге финансового обеспечения Программы не учитываются.

Структурно-
функциональная

054

Всего

X

X

1291937,5

1468863,7

2109881,0

2017884,2

2017884,2

2017884,2

2017884,2

2017884,2

2017884,2

16977987,4

оптимизация окружных систем управления

054

бюджет города Москвы

X

X

1291937,5

1468863,7

2109881,0

2017884,2

2017884,2

2017884,2

2017884,2

2017884,2

2017884,2

16977987,4

здравоохранением

средства федерального бюджета

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение работ и оказание услуг по

054

Всего

X

X

988853,6

966544,9

1132853,1

1132853,1

1132853,1

1132853,1

1132853,1

1132853,1

1132853,1

9885370,2

научному
обеспечению
оказания

054

бюджет города Москвы

X

X

988853,6

966544,9

1132853,1

1132853,1

1132853,1

1132853,1

1132853,1

1132853,1

1132853,1

9885370,2

медицинской помощи

средства федерального бюджета

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Предоставление услуг в сфере здравоохранения

054, 814

Всего

X

X

58286913,6

15719980,6

8632662,7

12850562,7

12850562,7

12850562,7

12850562,7

12850562,7

12850562,7

159742933,1

другими учреждениями, обеспечивающими

054,
814

бюджет города Москвы

X

X

18888429,4

9876696,5

8632662,7

12850562,7

12850562,7

12850562,7

12850562,7

12850562,7

12850562,7

114501164,8

функционирование отрасли здравоохранения (бюро медицинской

средства федерального бюджета

X

X

39398484,2

5843284,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

45241768,3

статистики, центральный объединенный архив, бюро судебно-
медицинской

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

экспертизы и другие организации)

средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реализация комплекса мер по развитию амбулаторно-

054, 509, 806

Всего

X

X

141304,0

2116676,7

3433000,0

7871000,0

8739000,0

3433000,0

3433000,0

3433000,0

3433000,0

36032980,7

поликлинических медицинских организаций

054, 509, 806

бюджет города Москвы

X

X

141304,0

2116676,7

3433000,0

7871000,0

8739000,0

3433000,0

3433000,0

3433000,0

3433000,0

36032980,7

государственной системы здравоохранения города Москвы

средства федерального бюджета

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение мероприятий по

054

Всего

X

X

509540,7

341035,3

524999,0

524999,0

524999,0

524999,0

524999,0

524999,0

524999,0

4525569,0

совершенствованию внутрибольничной системы обращения

054

бюджет города Москвы

X

X

509540,7

341035,3

524999,0

524999,0

524999,0

524999,0

524999,0

524999,0

524999,0

4525569,0

с медицинскими отходами

средства федерального бюджета

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение доведения средней

054

Всего

X

X

43367287,5

40679740,9

37841951,8

37841951,8

37841951,8

37841951,8

37841951,8

37841951,8

37841951,8

348940691,0

заработной платы работников государственных

054

бюджет города Москвы

X

X

43367287,5

40679740,9

37841951,8

37841951,8

37841951,8

37841951,8

37841951,8

37841951,8

37841951,8

348940691,0

учреждений здравоохранения города Москвы, оказывающих

средства федерального бюджета

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования, до установленного

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

уровня средней заработной платы в городе Москве

средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Страховой взнос на обязательное

054

Всего

X

X

18148833,1

20153282,5

23572181,4

29455453,9

29455453,9

29455453,9

29455453,9

29455453,9

29455453,9

238607020,4

медицинское страхование неработающего

054

бюджет города Москвы

X

X

18148833,1

20153282,5

23572181,4

29455453,9

29455453,9

29455453,9

29455453,9

29455453,9

29455453,9

238607020,4

населения

средства федерального бюджета

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительное финансовое

054

Всего

X

X

0,0

21300000,0

22600000,0

22600000,0

22600000,0

22600000,0

22600000,0

22600000,0

22600000,0

179500000,0

обеспечение реализации территориальной

054

бюджет города Москвы

X

X

0,0

21300000,0

22600000,0

22600000,0

22600000,0

22600000,0

22600000,0

22600000,0

22600000,0

179500000,0

программы обязательного медицинского страхования в

средства федерального бюджета

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Выполнение работ по техническому

054

Всего

X

X

96546,7

134586,3

100000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

331133,0

сопровождению поставки и ввода в эксплуатацию

054

бюджет города Москвы

X

X

96546,7

134586,3

100000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

331133,0

медицинского оборудования по договору с Государственным

средства федерального бюджета

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

унитарным предприятием города Москвы "Гормедтехника"

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Выполнение работ по ремонту объектов

054

Всего

X

X

473673,3

7919977,6

4217900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12611550,9

здравоохранения по договору с Государственным

054

бюджет города Москвы

X

X

473673,3

7919977,6

4217900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12611550,9

унитарным производственным строительно-монтажным

средства федерального бюджета

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

предприятием "Медпроектрем-
строй" города Москвы

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оказание медицинских услуг

054

Всего

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

гражданам в рамках договора с АНО ЦКБ Святителя Алексия

054

бюджет города Москвы

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства федерального бюджета

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Финансовое обеспечение

395

Всего

X

X

73976496,7

124230775,8

149291639,1

176240229,4

185589380,8

194868849,8

204612292,2

214842906,8

225585052,1

1549237622,7

организации обязательного медицинского

бюджет города Москвы

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

страхования на территории субъектов Российской

средства федерального бюджета

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федерации

395

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

X

X

73976496,7

124230775,8

149291639,1

176240229,4

185589380,8

194868849,8

204612292,2

214842906,8

225585052,1

1549237622,7

средства юридических и физических лиц

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этап 1: 2012-2016 год

Этап 2: 2017-2018 год

Этап 3: 2019-2020 год"