Действующий

О межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области (с изменениями на 4 марта 2016 года)

2. Задачи и компетенция межведомственной комиссии

2.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:

обеспечение межуровневого и (или) межведомственного взаимодействия по вопросам размещения производительных сил на территории Ленинградской области;

выработка согласованной позиции органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области по вопросам оптимального размещения производительных сил на территории Ленинградской области;

подготовка предложений по размещению производительных сил на территории Ленинградской области с учетом сложившейся социально-экономической ситуации, а также экономических, экологических, демографических и социальных интересов, особенностей и приоритетов развития Ленинградской области.

2.2. К компетенции межведомственной комиссии относятся следующие вопросы:

а) рассмотрение предложений, обращений и заявлений органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, организаций по вопросам, указанным в подпунктах "б"-"з" пункта 2.2 настоящего Положения;

б) рассмотрение вопросов и подготовка предложений по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, включая размещение индустриальных парков и технопарков, с учетом экологических, экономических, демографических и иных последствий такого размещения;

в) рассмотрение вопросов о намерении инвестирования в объекты капитального строительства и объекты инфраструктуры, а также обоснования инвестиций в указанные объекты с учетом нескольких вариантов их размещения на территории Ленинградской области для последующего принятия решения по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Положения;

г) рассмотрение вопросов и подготовка предложений для устранения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности при размещении на территории Ленинградской области объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры;

д) подготовка предложений по вопросам комплексного и рационального использования сырьевых, топливно-энергетических, земельных, лесных, водных и других материальных и природных ресурсов, а также рационального использования трудовых ресурсов и производственных мощностей на территории муниципальных образований Ленинградской области;

е) подготовка предложений по сокращению (недопущению) дисбаланса в развитии отдельных территорий Ленинградской области путем рационального размещения производительных сил на территории муниципальных образований Ленинградской области;

ж) подготовка предложений органам исполнительной власти Ленинградской области по внесению изменений в схему территориального планирования Ленинградской области, схемы территориального планирования муниципальных районов Ленинградской области, генеральные планы городских и сельских поселений и городского округа Ленинградской области в части согласования размещения объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры;

з) подготовка предложений по координации деятельности и организации эффективного межуровневого и (или) межведомственного взаимодействия при решении вопросов по размещению производительных сил на территории Ленинградской области.

2.3. Инициаторами рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2.2 настоящего Положения, вправе выступать организации, планирующие осуществлять или осуществляющие размещение производительных сил на территории Ленинградской области, включая размещение индустриальных парков и технопарков, или планирующие осуществлять инвестирование в объекты капитального строительства и объекты инфраструктуры в случае, когда подобраны несколько вариантов размещения указанных объектов и необходимо определить окончательный вариант места их размещения (далее - инвесторы).

2.4. Инициаторами рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "г"-"з" пункта 2.2 настоящего Положения, вправе выступать органы исполнительной власти Ленинградской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (далее - инициаторы).

2.5. Решения межведомственной комиссии носят рекомендательный характер.

Органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области вправе учесть в пределах своей компетенции рекомендации межведомственной комиссии при подготовке решений о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры; согласовании места размещения объектов капитального строительства регионального и местного значения в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации; внесении изменений в схему территориального планирования Ленинградской области; переводе земель и земельных участков из одной категории в другую при размещении объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры.

2.6. В случае если после принятия решений межведомственной комиссии по вопросам, указанным в подпунктах "б", "в", "ж" пункта 2.2 настоящего Положения, инвесторами или инициаторами будут изменены параметры размещения, включая технико-экономические показатели, потребность в земельных ресурсах, производственные мощности, виды продукции (услуг), инвесторы или инициаторы направляют в межведомственную комиссию обращение с указанием измененных параметров размещения для повторного рассмотрения в соответствии с Регламентом обеспечения работы межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, утвержденным приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Регламент обеспечения работы межведомственной комиссии).

2.7. Межведомственная комиссия имеет право:

запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в рамках межуровневого и (или) межведомственного взаимодействия, а также организаций документы, информацию, материалы по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;

приглашать и заслушивать на заседаниях межведомственной комиссии представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, организаций по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;

вносить в установленном порядке Губернатору Ленинградской области, в Правительство Ленинградской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;

направлять предложения в органы исполнительной власти Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии.

2.8. Члены межведомственной комиссии несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за разглашение конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с деятельностью межведомственной комиссии.