Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности специалистов в области ветеринарии на территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 27 ноября 2017 года) (утратило силу с 01.01.2020 на основании распоряжения Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 05.10.2021 N 63-р)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Управление:

2.1.1.1. Местонахождение Управления и почтовый адрес: 4-я Советская ул., д.5, Санкт-Петербург, 191036.

2.1.1.2. График работы Управления: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 13-45, выходные дни суббота и воскресенье. В предпраздничные дни время работы Управления сокращается на 1 час.

2.1.1.3. Часы приема корреспонденции и личного приема заявителей в Управлении по вопросам исполнения государственной функции: понедельник - пятница с 10-00 до 13-00.

2.1.1.4. Место нахождения и график работы структурных подразделений Управления, исполняющих государственную функцию, соответствуют месту нахождения и графику работы Управления.

2.1.1.5. Телефоны структурных подразделении Управления, исполняющих государственную функцию, для получения консультаций:

2.1.1.5.1. Отдел государственного ветеринарного надзора и контроля: (812)417-67-95, (812)417-67-94;

2.1.1.5.2. Отдел организации и контроля противоэпизоотических и профилактических мероприятий: (812)717-52-10, (812)417-66-97;

2.1.1.5.3. Отдел организации ветеринарно-санитарных мероприятий: (812)417-66-98, (812)417-67-92, (812)417-67-93, (812)717-53-08.

2.1.1.6. Общий справочный телефон: (812)717-52-37.

2.1.1.7. Телефон-автоинформатор в Управлении отсутствует.

2.1.1.8. Официальный сайт Управления размещен на портале Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru).

2.1.1.9. Адрес электронной почты Управления: uvet@gov.spb.ru.

2.1.1.10. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно Управлением по устным обращениям, письменным обращениям, обращениям в форме электронного документа.

2.1.1.11. Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в рабочее время посредством ответов на телефонные звонки (не более 10 минут на каждый звонок) и на личном приеме по вопросам:

об адресе и графике работы Управления;

о порядке получения консультаций;

о сроках исполнения государственной функции;

о перечне документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Управления письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о порядке приема заявителей;

о порядке записи на личный прием к начальнику Управления;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.1.1.12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

по номерам телефонов для справок, при письменном обращении, на приеме;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Управления, публикации в средствах массовой информации либо иным доступным способом).