Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов" (утратил силу с 30.12.2017 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29.12.2017 N 29)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6. Перечень документов, предоставляемый заявителем (уполномоченным лицом) по месту жительства либо в МФЦ:

заявление (Приложение 4 к настоящему административному регламенту);

паспорт гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3 и страница, содержащая отметку о регистрации) либо, при отсутствии паспорта, иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

свидетельство о рождении; вкладыш в свидетельство о рождении (в случае, если на бланке свидетельства о рождении ребенка отметка, подтверждающая наличие гражданства Российской Федерации, отсутствует) - для детей-инвалидов;

справку медико-социальной экспертизы об инвалидности;

паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида либо законного представителя ребенка-инвалида;

действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, содержащий отметку о допущении инвалида либо законного представителя ребенка-инвалида к управлению транспортным средством.

Уполномоченные лица дополнительно представляют доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.

Законный представитель, кроме родителей, дополнительно представляет документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве, судебное решение).

2.7. Заявители (уполномоченные лица) к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, вправе представить справку медико-социальной экспертизы о наличии медицинских показаний на обеспечение транспортным средством по собственной инициативе либо поручить органу социальной защиты населения запросить в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения о наличии медицинских показаний на обеспечение транспортным средством из Комитета.

2.8. Заявители (уполномоченные лица) для получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, необходимых для получения государственной услуги, самостоятельно обращаются в:

организации, уполномоченные на выдачу справок (свидетельств) о проживании - для получения документов (справок, свидетельств), подтверждающих проживание (документы действительны в течение одного месяца с даты, указанной в документе);

нотариат - для нотариального удостоверения документов, копий и подписей.

2.9 Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (уполномоченным лицом) ручным или машинописным способом, либо в электронном виде на ПГУ ЛО или на ЕПГУ. Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) в заявлении заверяется сотрудником органа социальной защиты населения, либо сотрудником МФЦ, либо квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного лица), подписавшего документ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - квалифицированная ЭП), в зависимости от способа обращения за предоставлением государственной услуги.

Форма заявления в электронном виде размещается на ПГУ ЛО. Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения либо через МФЦ.

2.10. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью специалиста органа (организации), выдавшего документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия.

Копии представленных документов должны быть заверены нотариально, либо органом местного самоуправления, либо МФЦ при предъявлении заявителем (уполномоченным лицом) оригинала документа.

2.11. В случае изменения персональных данных заявителем дополнительно представляется копия документа, подтверждающего изменение его персональных данных (копия свидетельства о перемене имени и др.).

2.12. Заявление и документы, являющиеся основанием для назначения денежной компенсации, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов органом социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.13. Орган социальной защиты населения имеет право проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в учреждения (организации), выдавшие документ.