Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 апреля 2014 года N 82-р

Об утверждении Административного регламента

(с изменениями на 12 сентября 2017 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 января 2023 года на основании
распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
 от 12 января 2023 года N 5-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 4 августа 2015 года N 149-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.08.2015);

распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга от 12 сентября 2017 года N 163-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.09.2017).

____________________________________________________________________



В соответствии с Протоколом от 30.03.2014 N 59 заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по надзору и контролю за регистрацией инвалидов в качестве безработных согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Комитета от 12.04.2013 N 28-п "О внесении изменений и утверждении Временного порядка".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Д.С.Чернейко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

25 апреля 2014 года

Регистрационный N 16367

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга
от 17 апреля 2014 года N 82-р
(В редакции, введенной в действие
 с 15 сентября 2017 года распоряжением
 Комитета по труду и социальной
 защите населения Санкт-Петербурга
 от 12 сентября 2017 года N 163-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

     

Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (уникальный реестровый номер в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга 7800000010000048862)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных. Настоящий Административный регламент направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция) и устанавливает требования, обязательные при исполнении государственной функции.

1.2. Краткое наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.4. При исполнении государственной функции межведомственное взаимодействие не осуществляется.

1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:


Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565);

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1) ст.1);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, (ч.1) ст.3448);

постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст.5103);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 02.02.2011, N 20);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Российская газета, 30.01.2013, N 18);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (Российская газета, 06.09.2013, N 199);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.08.2015);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 N 1542 "О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, N 1);

распоряжение Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга от 27.01.2009 N 5 "Об утверждении перечня должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 02.03.2009, N 7);

распоряжение Комитета по занятости Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 71 "Об организации осуществления контроля за соблюдением законодательства о занятости населения" (Утро Петербурга, 10-12.09.2007, N 63);

распоряжение Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга от 30.11.2011 N 434 "Об утверждении форм акта проверки и распоряжения о проведении проверки" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 25.04.2012, N 4);

распоряжение Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга от 14.05.2014 N 93-р "Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга, www.gov.spb.ru, 11.06.2014);

распоряжение Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга от 11.08.2014 N 148-р "Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга, www.gov.spb.ru, 20.08.2014).

1.6. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является осуществление надзора и контроля за соблюдением Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" и его структурными подразделениями - Агентствами занятости населения районов Санкт-Петербурга (далее - проверяемое учреждение) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

1.7. Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащих при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.7.1. Должностные лица, государственные гражданские служащие, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

посещать проверяемое учреждение при предъявлении копии распоряжения Комитета о проведении выездной проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников проверяемого учреждения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с получателями государственных услуг, работниками проверяемого учреждения по предмету проверки.

1.7.2. Должностные лица, государственные гражданские служащие, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований, установленных правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя проверяемого учреждения, иного должностного лица, его уполномоченного представителя (далее - руководитель проверяемого учреждения);

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской федерации;

распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в службе занятости;

превышать установленные в распоряжении сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу проверяемому учреждению предписаний или предложений о проведении за его счет мероприятий по контролю;

требовать от проверяемого учреждения представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

1.7.3. Должностные лица, государственные гражданские служащие, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;

проводить проверку на основании распоряжения Комитета в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Комитета о проведении проверки;

не препятствовать руководителю проверяемого учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять присутствующему при проведении проверки руководителю проверяемого учреждения информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя проверяемого учреждения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений;

не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов работников проверяемого учреждения, в отношении которого проводится проверка, а также граждан;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

не требовать от проверяемого учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя проверяемого учреждения ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия в проверяемом учреждении.

1.8. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору)


Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" и его структурные подразделения - Агентства занятости населения районов Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие регистрацию инвалидов в качестве безработных.

1.9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.9.1. Руководитель проверяемого учреждения при проведении проверки имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц, государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»