Недействующий

Об утверждении Положения о Главном управлении записи актов гражданского состояния Московской области (с изменениями на 16 ноября 2023 года) (утратило силу с 01.07.2024 на основании постановления Правительства Московской области от 21.06.2024 № 626-ПП)

Цели и основные задачи Главного управления ЗАГС

10. Целью деятельности Главного управления ЗАГС является реализация полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Московской области, переданных для осуществления Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 августа 2020 года постановлением Правительства Московской области от 18 августа 2020 года N 525/26. - См. предыдущую редакцию)

11. Основными задачами Главного управления ЗАГС являются:

организация деятельности органов записи актов гражданского состояния в Московской области (далее - органы ЗАГС) по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 августа 2020 года постановлением Правительства Московской области от 18 августа 2020 года N 525/26. - См. предыдущую редакцию)


формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), архивного фонда записей актов гражданского состояния Московской области и создание условий его хранения.